Создание ходьбы по клеткам
|
|
gennady21 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 23:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4-5. Здравствуйте, хочу реализовать одну идею, допустим как в играх Age Of Empires, Civilization и т.д. Ходить по клеткам. Вообще чисто для себя я на 20% где-то примерно понимаю как это сделать. Через массив, каким-то образом, вроде-бы. Как я могу реализовать эту идею?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x+=<размер клетки>; y+=<размер клетки>;
Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 02:03 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата gennady21 ( ) Ходить по клеткам Называется "дискретное" перемещение. Есть много решений, зависит от типа игры, движка игрового процесса и пр. Например, если у тебя поле ограничено, то можно просчитать заранее, если открытый мир, то там нужно будет сделать просчёт области вокруг героя. Но в любом случае проблемой станет не это, а поиск пути. Посему проще будет взять или купить в Сторе движка готовый шаблон, если не можешь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |