MrBILL | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 20:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста... столкнулся с очень странной проблемой... Экспортирую модель с анимацией из блендера в unreal... Пересмотрел кучу уроков , какие должны быть настройки экспорта, проверял на новых моделях и делал новые кости - всегда одно и тоже... Вот банальный пример: создал куб, экструдировал вверх , накинул кости, создал автоматически настроенные веса. Создал банальную анимацию. Экспортировал в unreal. Меш отображается нормально, а вот анимация в 100 раз меньше... даже на превьюшке ее тупо не видно. Шаманил как мог с параметрами экспорта, делал скейл 100 , убирал галки связаные с юнитами - одно и тоже... модель нормальная, а анимации в 100 раз меньше... скриншоты прилагаю. Помогите, кажется где-то, что-то дико банальное, но не могу разобраться второй день... =(
Сообщение отредактировал MrBILL - Суббота, 21 Ноября 2020, 21:04 |
|
| |
Ine | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 20:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Переименуй Armature в Blender на что-то другое, Root например? Unreal удаляет кость с именем Armature.
Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 21 Ноября 2020, 20:54 |
|
| |
MrBILL | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 21:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Господи, никогда бы не догадался... Огромное , человеческое спасибо!
|
|
| |