Вторник, 21 Мая 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Slider (value)
Slider
desantaavДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть такой вопрос. Как присвоить тип переменной float "qw.value" так
Код
public float qw.value;
выдает ошибку. А мне нужно чтоб это число делилась на дробное число
Код
a = qw.value/(100/1.4);
это для этого скрипта :
Код
using UnityEngine.UI;

public class qwerrt : MonoBehaviour {

    Slider qw;
    public GameObject test;
    public GameObject strela;
    public float a;
    public float b;

    // Use this for initialization
    public void Start ()
    {
        qw = GetComponentInParent<Slider>();
    }
  
    public void Update2s()
    {
//Debug.Log( qw.value/ (100/1.4) );
Debug.Log("№=" + qw.value );
a = qw.value/(71);

b = qw.value/2;

        if  (qw.value <=70)
{
             test.transform.position= new Vector3(0f, 1, 0f);
}
         else if(qw.value >=70)
    {
             test.transform.position= new Vector3(0f, 1*a,0f);
    }

        strela.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0,- b);     

    }

}

irinautkinaДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
МОжет так a = (float)qw.value/(100/1.4f);
MANMANAДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
//Debug.Log( qw.value/ (100/1.4f) );
//Debug.Log( qw.value/ (100f/1.4) );
//Debug.Log( qw.value/ (100f/1.4f) );
//Debug.Log( (float)qw.value/ (100/1.4) );


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
irinautkinaДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
многие избегают деления, заместо него используют умножение к примеру заместо делить на 100 можно использовать (float)qw.value * 0.01f * 0.14f
MANMANAДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
либо делай переменную value в скрипте qw типом float

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 17 Марта 2016, 15:30
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Slider (value)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг