Понедельник, 20 Мая 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пошаговый бой
Пошаговый бой
AssmayДата: Пятница, 02 Октября 2015, 13:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дано: Unity2D 2 спрайта с префабом 2д контроллера(просто 2 "человечка" которыми мы управляем одновременно).
Вопрос: Как заставить наших "человечков" а)двигаться по одиночке; б)запилить кнопку которая меняет управление с 1ого "человечка" на 2ого.
P.s. Уже бомбит, все тапки ловлю на грудь!
PocifikДата: Суббота, 03 Октября 2015, 13:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Тут достаточно базовых знаний логики, в чем проблема? Самое простой, при нажатии на кнопку отключать один контроллер и включать другой.
AssmayДата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Именно это решение было реализовано и признано костылем, была мысль о том что существуют другие решения для которых не хватает "базовых знаний логики".

Сообщение отредактировал Assmay - Суббота, 03 Октября 2015, 15:53
SnakeRДата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иногда самое простое решение и является правильным. А писать многострочные велосипеды для такого простого действия - трата времени и глупость.
Вариант с переключением контроллера на нужном персонаже самый оптимальный и правильный.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
AssmayДата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ, пойду ткну носом совоего напарника, что бы он не плевался на это решение:)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пошаговый бой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг