Привязал камеру к машинке через Lerp , но с ней постоянно какие-то проблемы, она то нормально себя ведёт, то страшно дёргается, прошу совета у тех кто сталкивался.
Камера может дёргаться из-за неправильного фреймрейта относительно камеры, что решается запоздалой обработкой камеры через тот метод что я писал. Какая у вас камера? К каким обьектам привязана? И зачем привязывать через код, если можно сделать дочерней и затем уже настроить кодом ее поведение? Рук нет, есть только кривые культяпки.
Мне нужно что бы камера не переворачивалась вслед за машиной и первое что пришло в голову - это привязать её через скрипт, но из-за этого начинает багать физика, ладно буду думать как сделать по другому.
Greexon, это можно осуществить запретом изменения ротации камеры в нужном измерении. Вроде бы по Z. Поищите документацию и поэксперементируйте. Рук нет, есть только кривые культяпки.