Делаю 2д платформер, помогите с написанием метода для отскока персонажа при получении дамага от моба на С#.
Перемещение реализовано подобным способом:
//обращаемся к компоненту персонажа RigidBody2D. задаем ему скорость по оси Х, равную значению оси Х умноженное на значение макс. скорости. GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);
//прикладываем силу вверх, чтобы персонаж подпрыгнул. GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0, 500));
центр перса (коллайдера) -> точка соприкосновения с объектом (коллайдера?) или центр = вектор на перса AddForce(-вектор) = отдача
Добавлено (01 мая 2015, 21:13) ---------------------------------------------
ЦитатаAragami ()
Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.
ОМОМОМ... т.е. вниз? минус ставим перед 200
Добавлено (01 мая 2015, 21:14) --------------------------------------------- или перед 500. , где у вас "по вертикали", где "вверх", где 200, а где 500 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer