Пятница, 10 Мая 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рандомное движение юнита.
Рандомное движение юнита.
xkalexДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как срандомить точку, входящую в область, произвольно находящуюся на террейне?
Хочу написать скрипт, с помощью которого моб будет ходить по plane-у, занесенному в переменную типа gameObject.
Была мысль создать описанный квадрат, в которую бы в ходил plane, и в этом квадрате выбрать рандомную точку, от которой бы луч проверял наличие снизу plane-а, но мне кажется что будет слишком сильная нагрузка, если таких областей будет много, а еще в каждой по несколько мобов.
pashcovichДата: Среда, 16 Апреля 2014, 01:56 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
а почему собственно по плейну? а не по террейну?

можно просто создать пустой ГО и рандомить точку внутри сферы радиуса N, а Z - коорд-у прировнять к точке на террейне в коордах XY
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рандомное движение юнита.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг