я делал скрипт анимации чтобы при 1 нажатие была анимация прицеливание а при 2 нажатие типо он убирает пест ккбы от бедра но у меня там есть проблема в то что он прицеливается но не убирает обратно или при каждом нажатие происходит 1 анимация
в общем вот код
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Aim : MonoBehaviour {
public Transform GunAim;
public AnimationClip Aim1;
public AnimationClip Aim2;
private float Timeout;
private int rndAnim;
//как видите я делал это через Bool но не это не работает (кому не лень можете объяснить как пользоваться переменой Bool или кинте ссылку на описание желательно рус)
public bool AimTest;
void Update ()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(1))
{
if(Timeout>0)
{
Timeout -= Time.deltaTime;
}
if(Input.GetMouseButtonDown(1)&Timeout<=0&AimTest==false)
{
Timeout = 0.035f;
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
RaycastHit Hit;
rndAnim = Random.Range(0,1);
if(rndAnim==0)
{
GunAim.animation.Play(Aim1.name);
AimTest = true;
}
if(Input.GetMouseButtonDown(1)&Timeout<=0&AimTest==true)
{
Timeout = 0.035f;
//не знаю почему но нижние 2 строки выводит как ошибку а хотя на самом пистолете также на Лкм стрельба и на R перезарядку также стоит и все пашет а тут выводит ошибку
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
RaycastHit Hit;
rndAnim = Random.Range(0,1);
if(rndAnim==0)
{
GunAim.animation.Play(Aim2.name);
AimTest = false;
}
}
}
}
}
}
Зарание спасибо