Quote (Or1ginal)
Eye, Не.. так я точно не умею:))
Создай переменные:
private float Raznos = 10;
public float force = 200.0f;
public float range = 250.0f;
public LayerMask layerMask;
public GameObject Stvol; //место вылета пули(луча)
потом создай метод shoot:
void shoot()
{
RaycastHit hit;
Vector3 position = Stvol.transform.position;
if (Physics.Raycast(position, gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * Raznos,1)),out hit, range, layerMask.value)) {
if (hit.transform.tag == "тут пиши тэг объекта в который ты должен попасть например Wood, это условие будет отвечать, если ты попадешь в деревянные объекты ")
{
// тут пиши действие, например появление дырки, и партикля
}
}
}
ну а потом в Update напиши условие нажатия на кнопку и потом вызывай метод shoot
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
shoot();
}
}
ну вот, думаю понятно объяснил