можно еще OnCollisionEnter информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть: using UnityEngine; using System.Collections;
public CollisionScript : MonoBehaviour { public float HP = 100; void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.collider.tag == "тут пиши тэг объекта с которым ты столкнешся") { HP -= X; //вместо X ставь число насколько будешь убавлять жизни } } }
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:28
IL-98-YA, у меня с коллизией всегда проблемы,то объект надо несколько раз задеть и тд. Я использую onTriggerEnter. 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACT, я тоже раньше использовал, но в триггерах тоже свой минус... можно задеть триггер 1 раз(как считает человек xD ), а заденешь ты его на самом деле 2 раза, и отнимется в 2 раза больше хп
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:00