Quote (sinoptis)
Подскажите как в Unity дать пользователю возможность загружать в игру свои изображения , т.е. пользователь может выбрать изображение у себя на компьютере и оно будет использоваться в игре в качестве , скажем, текстуры. Заранее спасибо.
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour {
public string url = "http://mySite/kartina.png";
IEnumerator Start() {
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
renderer.material.mainTexture = www.texture;
}
}
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour {
void Start() {
GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load("моя_текстура");
}
}
Для загрузки можно использовать два варианта. Первый через www, формально для загрузки с сайтов, однако на самом деле можно и локальный путь прописывать.
Второй вариант, ты создаешь текстуру в редакторе, создаешь в своих ассетах папку resources, кладешь ее туда, и загружаешь через Resources.Load();
справка по www
Справка по Resources