Суббота, 11 Мая 2024, 14:58
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Парочка вопросов о Unity3D
Парочка вопросов о Unity3D
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:37 | Сообщение #
1
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Привет:) Наконец дошли руки до изучения этого прекрассного конструктора
Проблемка - не компилируется код.
Code
var spd=30;
var rot_spd=40;
var jump_spd=10;
var in_jump=false;
var rbody : Rigidbody;
function Start () {
rbody = this.rigidbody;
}
function Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W)) {
transform.position += transform.forward*spd*Time.deltaTime;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.S)) {
transform.position -= transform.forward*(spd/2)*Time.deltaTime;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D)) {
transform.Rotate(Vector3.up*Time.deltaTime*rot_spd);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
transform.Rotate(Vector3.down*Time.deltaTime*rot_spd);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.Space) && in_jump==false) {
rbody.AddForce(Vector3.up*jump_spd, ForceMode.Impulse);
in_jump = true;
}
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { //ошибка гдето тут:))
if (collision.gameObject.tag == "From_Jump") {
in_jump=false;
}
}
}
Вопросик - как в фри версии сделать тени? Я слышал, что можно с помощью шейдеров %)...
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:38 | Сообщение #
2
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Ах, нуда, синтаксис Ява Скрипт, если кто не понял
MyACT
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:43 | Сообщение #
3
C# CODERS
Сообщений:
1217
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
прекрассного
конструктора
AGENTX001
, а хоть какую ошибку выдает?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:45 | Сообщение #
4
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
Assets/scr/Player_controller.js(33,18): BCE0044: expecting (, found 'OnCollisionEnter'.
MyACT
, ну если Unity - движок, тогда и GM и SC движки...
Novatorvlad
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:50 | Сообщение #
5
постоянный участник
Сообщений:
384
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Именно. Unity3D - это движок.
Девбложек
Сообщение отредактировал
Novatorvlad
-
Вторник, 05 Июня 2012, 14:50
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:54 | Сообщение #
6
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
НУ так може кто по теме ответит
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:58 | Сообщение #
7
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Уп, народ с ошибкой разобрался, ну а освещение остаётся открытым:)
Novatorvlad
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:04 | Сообщение #
8
постоянный участник
Сообщений:
384
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
AGENTX001
, Может использовать OnCollisionEnter(Collision variable) ?
Девбложек
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:04 | Сообщение #
9
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
А ещё юнити не хочет вектора перемножать
AGENTX001
Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:05 | Сообщение #
10
почётный гцупер
Сообщений:
2134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad
, не, там просто функцию нужно вне Update () {} писать.
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Парочка вопросов о Unity3D
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.