Понедельник, 13 Мая 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » То ли радиус камеры, то ли расстояние отрисовки текстуры
То ли радиус камеры, то ли расстояние отрисовки текстуры
GrannerДата: Воскресенье, 25 Июня 2023, 22:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При приближении к объекту видна граница отрисовки текстуры по кругу (https://imgur.com/a/7wC1Kud). Пересмотрел настройки камеры, текстуры. Ничего не могу понять, даже где искать эту проблему. Подозреваю, что настройка этого чуда примитивная, но найти сам не могу. Мне надо чтобы расстояние, на котором начинает отрисовываться более четкая текстура было больше чем сейчас (не примерно метров 10, а больше). Иначе говоря, радиус шара от камеры игрока был больше. Как-то так...

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
TLTДата: Понедельник, 26 Июня 2023, 19:22 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Недавно было обсуждение на этом форуме - галочку поставить где-то нужно... поищи.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Storm54Дата: Понедельник, 26 Июня 2023, 22:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По скрину плохо видно. Либо нужно изменить режим фильтрации текстур на анизотропную, либо крутануть Bias у теней.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » То ли радиус камеры, то ли расстояние отрисовки текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг