Чтобы машина кружилась на месте
|
|
MaximM | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 14:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скажите пожалуйста как сделать так, чтобы машина кружилась на месте?
|
|
| |
Vlad-e-slaV | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| void Main() { iObjectChildTransform( OBJ_0,//объект родитель OBJ_0,//объект дитя Vector3(0,1,0),//вектор для углов Ейлера Vector3(0,0,0)//вектор положения ); }
Добавлено (31.05.2014, 22:52) --------------------------------------------- вот мой проектик для авто мой пример ЛКМ вращать++ ПКМ вращать-- СКМ вращение=0
Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Суббота, 31 Мая 2014, 22:54 |
|
| |
MaximM | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vlad-e-slaV, что-то 3d rad вырубает
Сообщение отредактировал MaximM - Суббота, 31 Мая 2014, 23:28 |
|
| |
Vlad-e-slaV | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:07 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| float speed_rotary=0; void Main() { if(iMouseButtonClick(0)) {speed_rotary++;} if(iMouseButtonClick(1)) {speed_rotary--;} if(iMouseButtonClick(2)) {speed_rotary=0;} iObjectChildTransform(OBJ_22,OBJ_0,Vector3(0,speed_rotary,0),Vector3(0,0,0)); iObjectChildTransform(OBJ_0,OBJ_22,Vector3(0,0,0),Vector3(0,0,0)); } 22-меш 0-авто
|
|
| |