Понедельник, 06 Мая 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение игры в Steam (инструменты)
Продвижение игры в Steam (инструменты)
SteamToolsДата: Пятница, 29 Сентября 2023, 12:20 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте GCUP!

Ежедневно кнопка "купить" появляется на десятках новых страниц в Steam

Порой, найти "своего игрока" бывает нелегко даже для ААА-проектов, не говоря об Инди.
Показов, которые предоставляет Steam в виде "бонуса" не хватает.

Как итог, разработчика оставляют "сам на сам" с этой проблемой.

Какое решение мы можем предложить?
Мы готовы оказать поддержку на разных этапах "жизни" Вашей игры:
- Предрелизная подготовка
- Ранний доступ \ Релиз
- Скидки
- Еженедельные акции

Почему мы?
Наша основная задача - "заставить" алгоритмы Steam активно продвигать игру на платформе Steam. Мы не привязаны к какому-либо конкретному региону, что позволяет игре привлекать пользователей тех языков, которые игра поддерживает. Это позволяет получить больше выгоды и охватить пользователей за счет повышения релевантности игры.

В этом наше главное отличие от рекламного агентства/бюро, которые заинтересованы только в конверсии зачастую нецелевой аудитории.

- Конфиденциальность. Наш с Вами диалог никогда не станет доступен третьим лицам, а результат нашей работы не будет никому показан в качестве примера или портфолио.
- Безопасность. Все описанные выше инструменты продвижения не могут причинить вреда. Наш опыт и навыки позволят Вам сделать все максимально приближенно к органическому, без каких-либо рисков.
- Индивидуальный подход. Вы не услышите бесполезных рекомендаций. Мы будем использовать только те инструменты продвижения, которые подходят именно для вашей игры.
- Выгодная ценовая политика. Например, цена, которую вы заплатили за создание страницы игры в Steam (или даже меньше), будет достаточной для того, чтобы сделать несколько важных и ключевых опций, которые помогут вашей игре. Кроме того, наш опыт позволяет сократить расходы там, где это было бы затруднительно.
- Всегда на связи. Вы всегда можете обратиться ко мне с любым вопросом, и я постараюсь ответить на него как можно быстрее.

Наши основные возможности:
рекомендации кураторов; пользовательские обзоры; увеличение количества wishlist и другие

Если у Вас возникли вопросы или Вы готовы узнать больше о наших инструментах продвижения и их стоимости - пожалуйста, сообщите мне.
Мы готовы прямо сейчас, в кратчайшие сроки, подобрать индивидуальный план продвижения для Вашей игры.

Вы всегда можете обратиться ко мне с любым вопросом ((это бесплатно)), даже если вы не планируете доверять нам помощь в продвижении вашей игры.

С нетерпением жду Вашего письма -
steam_tools@outlook.com
Vad1mka526Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 22:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие конкретно услуги и их стоимость хотелось бы знать и есть ли примеры, кого уже продвигали?
SteamToolsДата: Суббота, 30 Сентября 2023, 13:45 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
Какие конкретно услуги и их стоимость хотелось бы знать и есть ли примеры, кого уже продвигали?


Здравствуйте, Вадим

Основной пул наших инструментов: работа над wishlist, рекомендации кураторов, пользовательские обзоры и еще несколько менее значимых опций. Однако, более детально нужно смотреть по конкретной игре. К примеру, работа над wishlist уже вышедшей игре ни к чему
Если будет необходимость - пожалуйста, бросьте камешек с ссылкой на игру мне на почту, вместе посмотрим что можно сделать

Кейсов показать не могу (отсылка к этому пункту)

"- Конфиденциальность. Наш с Вами диалог никогда не станет доступен третьим лицам, а результат нашей работы не будет никому показан в качестве примера или портфолио."
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение игры в Steam (инструменты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг