Давненько меня тут не было ). Года 3 наверное. За это время практически оставил надежду сделать свою игру, но кое-какие сюжеты, наброски остались, чтоб даром не пропадали, решил выложить их здесь, авось кому сгодится. (Все ссылки ведут на гугл-документы.)
1. Трактир героев. (Экшн+РПГ с открытым миром, фэнтези)
Типа, концепция
Есть трактир, в нем сидят герои. На выбор 3 ГГ разных классов. Трактир находится на краю провинции, которая соседствует с дикими землями. Есть трактирщик, который предлагает героям кое-какие задания и товары. Есть 1 глобальная цель у трактирщика, который добивается ее, давая задания героям. Герой-исполнитель экипируется, покупая товары у трактирщика, и отправляется выполнять задание. Возвращаясь, он получает награду и отдает квестовые вещи, а также продает найденные артефакты и покупает нужные аксессуары Подробнее...
2.Освободитель. (Слешер, платформер, фэнтези)
Мир игры и завязка истории:
В некоем мире Х имеются три расы – Куири (аналог эльфов), Хауфы (аналог рептилоидов-нагов), Тофропы (аналог гномов). У каждой расы своя магия.
Несколько столетий/тысячелетий назад маги мира Х сумели открыть проход в мир людей и вытащить оттуда довольно большое количество хомосапиенсов. Люди не обладали врожденной способностью к волшбе, поэтому в этом мире оказались на положении рабов.
Но как-то один из магов куири (хауфов/тофропов) проводил в своей тайной лаборатории запрещенные эксперименты с участием людей. И после некоего обряда один из подопытных не только остался жив, но и обрел некоторые способности к магии куири. Новоиспеченный маг-человек убивает своего хозяина и его помощников, и затем вместе с несколькими выжившими людьми (или сначала в одиночку), пытается разработать план освобождения остальных людей.
У них получается разобраться в работе портальной установки, с помощью которой маг-преступник перемещался между лабораторией и внешним миром. Через портал главный герой (пока еще единственный, у кого есть магические способности) отправляется в разные районы мира Х, пытаясь найти способ сделать всех остальных людей магами... Подробнее...
3. 4 печати (изначально планировалось что-то в стиле Dungeons & Dragons)
В стародавние времена один могущественный маг после разрушительной битвы запер в пещере... что-то злое, короче (злого духа, джинна, бога и т.п.). Запер и наложил на дверь 4 магические печати в виде драгоценных камней, чтобы это зло оттуда не вылезло. Время шло, история стала забываться, место битвы заросло лесом, вокруг возникли поселения. И однажды четверо недалеких искателей сокровищ или просто бродяг нашли ту самую пещеру, обнаружили запечатанную дверь. Не заподозрив худого, они сковырнули печати, разделили их по-честному между собой и отправились в город, чтобы сбыть эти драгоценности.
Тем временем зло, замурованное в пещере, начало активизироваться, по всей округе начала пробуждаться разная нечисть, залегшая в спячку, когда зло было побеждено. Одно из таких чудищ напало на наших горе-искателей по пути в город. (а может, это были просто разбойники). Те в панике дернули в разные стороны. Один из них, раненый, смог добраться до ближайшей деревни и упал на околице. Его отнесли к деревенскому лекарю и стали спрашивать, что случилось, но он ничего толком не смог объяснить и только в бреду повторял, что не нужно было трогать эти камни. (Возможно, вскоре он умер.) С этого дня в округе стали твориться всякие нехорошие дела. Посевы и скотина стали болеть и гибнуть, в лесу неизвестные хищники нападали на людей и т.п. Староста деревни рассудил, что все это как-то связано с тем камнем, который был найден при беглеце. И вот он отрядил самого бойкого деревенского парня (или девку. Протагониста, короче. Иначе главный герой, он же ГГ) за консультацией к районному магу-мудрецу, живущему где-то отшельником.
Пережив несколько приключений, ГГ добрался до мага, и тот, покопавшись в своих книгах, выяснил, что это за камень, и для чего предназначен. Очевидно, три других камня остались у остальных неудачливых «участников экспедиции». Стало быть, задача ГГ теперь заключается в следующем: пошариться по округе, отыскать оставшихся искателей (кто-то видимо, не смог убежать и его труп лежит где-то в лесу, остальные возможно, где-то в городе.), забрать у них камни, затем найти пещеру и вернуть на место печати.
4. Марсианские войны. Чужая броня. (Простой двумерный симулятор танка. Полный сценарий с элементами геймдизайна)
Уже выкладывал сие творение на одном ресурсе. Там, признаться, особых восторгов не вызвало, но вдруг, хотя бы частично кто-то что-то отсюда возьмет... )
Аннотация: 2103 год. На Марсе идет кровопролитная война между колонистами и наемными войсками транспланетарных промышленных корпораций. Вы – боец марсианских сил самообороны, захваченный в плен войсками Альянса. Волей случая вам удалось вырваться из заточения и захватить один из танков противника. Но погодите радоваться. Между вами и вашими соратниками – сотни километров безжизненной пустыни, скал и каньонов. Вам будет противостоять множество вражеской бронетехники, в том числе настоящие гусеничные монстры. Сумеете ли вы пробиться к своим, или чужая броня станет вашей могилой?
Второй вариант, отличается тем, что у ГГ в танке имеется NPC-напарник, волей случая подобранный в первой миссии. С ним как-то повеселее, к тому же он весьма неплохо шарит в технике и при случае может сделать танку несколько полезных модификаций. Но пока в активе только первая миссия (вступление и геймдизайн смотрите в первом варианте) и начало второй.
5. Возмездие. Воин-тень из прошлого.(стелс-экшн, слешер, мистика, Япония. Краткое описание сюжета и геймплея)
Главный герой - сотрудник одной крупной японской компании, которого вынудили оклеветать себя, а затем совершить ритуальное самоубийство. Но после специального обряда он на некоторое время воскресает. Теперь в его теле живет дух его предка - легендарного ниндзя Хаттори Хандзо. Вместе они будут вершить кровавое возмездие... Подробнее
Пока все. Со временем, возможно, подброшу еще.
П.С. Теоретически существует вероятность (небольшая), что смогу помочь с дальнейшей разработкой (сценарием), если кто-то сочтет возможным взять какой-либо из сюжетов.
Тут фишка в том, что игроку предлагается поиграть и за трактирщика. Вообще трактирщик по сути центральный персонаж, поскольку именно он имеет глобальную цель. У трактирщика есть постоянно изменяющийся список заданий и он определяет, какой из героев-исполнителей лучше всего подходит для выполнения конкретного задания и хватит ли его уровня, чтобы выполнить сюжетное задание, либо его требуется предварительно прокачать на каких-нибудь второстепенных заданиях. Это скорее УФО, а не Диабло.
Добавлено (19 Декабря 2021, 18:27) --------------------------------------------- 4-й сюжет добавлен (шапка).
Добавлено (05 Января 2022, 01:12) --------------------------------------------- 5-й сюжет
Танки прожорливые - угнать танк - это полдела, ещё нужно угнать несколько цистерн топлива, чтобы преодолевать заявленные сотни км. Короче, нужно от заправки к заправке перемещаться, либо не реалистично для сегодняшнего дня. =) Почитаемс... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Ну так это и не сегодняшний день :). 2103 год от р.х. по сюжету, вполне могли внедрить что-то более энергосодержащее, чем бензин или соляра. Тот же жидкий водород, например. Да и гравитация на Марсе в 2 раза меньше земной, какая-то экономия топлива наверняка будет ). Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези