Ищу гениальные идеи
| |
falcoware | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 02:05 | Сообщение # 141 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мы все спешим за чудесами(читай идеями), Но нет чудесней(читай идейного) ничего, Чем та земля(читай все идеи давно придуманы и лежат под ногами!) под небесами, Где крыша дома твоего!
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 142 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В наши дни мало кто помнит историю. Мало кто помнит про конкистадоров, вырезавших ацтеков, ещё меньше народу помнит, как эти ацтеки сами вырезали соседствующие народы. Кто развязал Вьетнамскую войну, кто был зачинщиком в Русско-финской. Почему 11 сентября стало днём траура по погибшим от терактов. Хорошо, если вспомнят «чёрные сороковые», когда девять лет подряд устраивались теракты невиданной жестокости ровно 11 сентября, а то некоторые вспоминают 11.09.2102 — а ведь то был совсем не теракт, то был мятеж, жестоко подавленный. Никто не помнит историю, кроме двух процентов людей, ведь истории не учат. Учат «современной культуре», учат «помазанию», учат языку, желательно только одному, той страны, а вернее — того СМИ, на территории которого человек живёт, учат физкультуре, учат музыке, танцам и сексуальной грамотности.
И есть два процента. Одна целая семьдесят пять сотых процента — СМИ. И ноль двадцать пять процента — айти. Смешно выходит: мне думается, ещё два или три поколения — и даже СМИши начнут верить в то, что мы наместники Бога. А ведь именно они сделали нас жрецами. Свитер, борода, джинсы, что в двадцатом и двадцать первом веках были просто дёшевы и удобны для нашей работы, теперь стали униформой, рясой и сутаной. За две сотни лет человечество забыло, что оно само создало компьютеры. За две сотни лет мы, айти, стали богоподобными. А ведь мы этого не хотели. Мы были просто замкнутыми задротами, нелюдимыми, несоциализированными, с кучей душевных расстройств. И мы изменили мир. Мы, аутисты, мы, невротики, мы, съехавшие по всем фронтам. Мы просто хотели жить, заниматься тем, что нам нравится, и чтоб нам не мешали.
Из-за нашей нелюдимости айти медленно изолировались от всего мира. И вот как-то так мы стали жрецами. Наши дата-центры к две тысячи сто девяносто седьмому стали церквями; коммутаторы, компьютеры, сотовые телефоны — всё это стало иконами, чудесами и явлениями Бога на земле. Интернет стал чудом, которое пока ещё контролируют СМИ, но и они уйдут. Даже СМИ, которые наживаются на этих благах, начинают забывать, что технология — творение рук человеческих. И когда поверят они, все человечество окончательно начнёт деградировать. Останется один выход. Блэкаут. Останется только выгнать нового бога из нашего мира. Но у нас ещё есть время. Может быть, этот блэкаут запустят даже не мои правнуки. Но его нужно запустить.
А что, если мы сами поверим?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Acro | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 143 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wrong Turn/Поворот не туда - В игре будет возможен выбор кого спасти (как в The Walking Dead) и полная свобода выбора своего и конечно же друга, спасение.
|
|
| |
Kward | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 09:33 | Сообщение # 144 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть вариант создания чего-то типа AngryBirds, только с чуть другой физикой) Придумать можно каких-нибудь AngryMechanicks, чтобы там летали роботы вместо птичек, и траектория движения задавалась рычажками, или гравитационными кубиками. а ещё неплохо бы было сделать морской бой) давно мечтал сыграть в морской бой с друзьями не по листочку, а через инет) Тем более - если сделать его с опором на игру "Тортуга" - я сомневаюсь что такая игра останется без внимания. (Ещё можно взять чуть-чуть из игры "Корсары")
Моя музыка - столб, на котором зиждится мироздание!
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:12 | Сообщение # 145 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть две очень простые идеи, их вполне реально реализовать и распространять, если красиво нарисовать.
идея первая: - игровой мир 8х8 полей, заполненных землёй - в противоположных углах, свободных от земли- два рудокопа(одним управляете вы, другим- компьютер) - некоторые поля с землёй содержат слиток золота(всего их 13 штук) - выигрывает тот, кто соберёт 7 слитков золота - управление стрелками перемещаемся на соседнее поле. на своём ходу игрок может сколько угодно перемещаться по пустым полям, но ход заканчивается, как только игрок заходит на поле с землёй(земля убирается, игрок заходит на это поле и если там был слиток- забирает его). - на поле где стоит соперник заходить нельзя, причинить вред друг другу рудокопы не могут. - когда ход одного игрока заканчивается(после раскапывания земли), ходит другой игрок. и так- до победы одного из игроков. - компьютер должен делать ход довольно быстро: подошёл к месту, где решил копать, раскопал и всё. ходы человека ничем не ограничены- пусть думает и ходит по пустым клеткам сколько влезет. алгоритм для компа я уже, кажется, придумал))
если сделать крупную хорошую яркую графику, с долей юмора, то игра имеет хороший потенциал. конечно, это вам не Crysis и не GTA-5, но эту игру можно легко и быстро реализовать и реально начать распространять. то есть, реально получить свой первый опыт выпуска игры в массы, почувствовать гордость за своё детище и заработать доллар на хот-дог.
идея вторая: - игровое поле- прямоуголный лабиринт. надо продумать, как подобрать размер, чтобы всё было хорошо видно, но при том, чтобы лабиринт был большим и всё помещалось на экране. возможны разные варианты реализации лабиринта, я склоняюсь к тому, чтобы позаимствовать некоторые идеи из синклеровской Maziacs. - игрок находится в левом нижнем углу и ему видны только соседние с ним восемь полей лабиринта(включая внешние стены слева и снизу) - в остальном лабиринте видны только монстры, мечи и клад, стены лабиринта прорисовываются по мере исследования его игроком. - игрок может подбирать мечи. одновременно он может нести не более одного меча. - игрок с мечом гарантировано убивает монстра. без меча- гарантированно погибает. - если между игроком и монстром осталось 1-2 клетки, то монстр может погнаться за игроком. монстр делает ход с вероятностью 1/2, так что игрок всегда может убежать. лишь бы походивший монстр не перекрыл доступ к нужному мечу.. - цель игры- прийти на поле с кладом. - весь интерес этой игры в том, что лабиринт создаётся так, что изначально у игрока есть способ гарантированно выиграть. главное- не ошибиться.
общие мысли о том, как сделать такую генерацию, у меня есть.. игра, пожалуй, не так уж и интересна(хотя- кому как!), но на фоне большинства других flash-поделок, в-общем, должна бы смотреться достойно.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 12 Марта 2013, 01:13 |
|
| |
Pika4y | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 146 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наконец могу на форуме писать. Автору в лс написал уже, сдублирую тут. В 1996 году вышел мультсериал "Битвы зверей. Трансформеры". Те, кто его смотрел, знают о чем речь. Кто не в курсе,- зайдите на ютуб и гляньте пару серий. Очень бы хотелось увидеть онлайн мморпг по этому мультфильму. Выглядеть это может так. Огромная открытая карта со множеством локаций(по принципу wow и тому подобного). 2 рассы,- Максималы и Предоконы. Несколько классов трансформеров(сухопутные, летающие, плавающие), делящиеся на подклассы. По локациям разбросаны скажем так,- "базы". По одной изначально принадлежит Максималам и Предоконам и отобрать их нельзя. Остальные же вполне можно захватывать. Вне баз находиться в состоянии робота можно лишь ограниченное количество времени,- воздействие энергона. В форме зверя энергон не опасен. Если вовремя не перейти в форму зверя, робот повреждается воздействием энергона и становится небоеспособным. Энергон,- главный ресурс, в обработанном виде можно использовать для создания оружия, брони, источников энергии.
Прокачка. В начале игрок выбирает тип робота и зверя. Далее робот прокачивается(убиваем мобов, выплняем квесты) для увеличения количества слотов вооружения и брони. Сама прокачка быстра и нужна лишь для ознакомления игрока с принципами игры.
Оружие и броня. Оружие,- автоматическое, энергетическое, ракетное. Стрельба ведется в режиме от третьего лица, или от первого лица. Все ручками, и только ручками. Никаких "кликнул мышкой на врага и пошел чай пить". Уворачиваемся от выстрелов врага и пуляем сами. Ракеты самонаводящиеся, но только в определенной области от игрока и только в течении нескольких секунд. Если цель пропала из видимости(за сортир спряталась или в колодец упала) ракета летит по последнему заданному направлению.
Слоты оружия. Тут сложнее. Разные роботы вооружаются по разному. Например у летунов нет наплечных слотов, там крылья. В руки можно взять 2 ствола, щит и ствол, ствол и кабачок(шутка). Насчет мечей не знаю, честно признаюсь. Но выбор оружия в слоты огромен. Пример,- в наплечные слоты ставим 2 ракетные установки, берем с собой щит и лазерный пистолет какой-нибудь. +в слот правого предплечья берем мины, или гранаты, или ремонтный блок, да тот же кабачок(обратно шутка).
Броня. Обычная, энергетическая. Первая от пулеметов и ракет, вторая от энергетического оружия. Тут уже надо думать, как сбалансировать, так как любая броня имеет вес, а грузоподъемность робота ограничена. Щиты могут быть комбинированными, тоесть держать удары любого оружия, но лишь ограниченное количество урона. Затем щит разрушается.
Базы. Базы как таковые имеют защиту. Автоматическое оружие, энергетический щит и все такое. Но если базу взять, можно усиливать ее и самому. Зачем ее брать вообще? Если ваш робот поврежден до недееспособного состояния, он тэпэшится на ближайшую союзную базу. На базе восстанавливается время, которое вы можете находится в форме робота на открытом пространстве. И только вокруг баз можно добывать энергон. Так же база(кроме двух главных) может быть уничтожена. Восстанавливается она, скажем, несколько дней реального времени.
Игра. Цель игры,- выживание. Вам нужен энергон. Количество его ограничено. Нужно захватывать базы для его добычи. Как только вы вышли с главной базы,- вы на территории свободного пвп. Френдли файр в игре должен быть, но убивать своих естесссно нельзя. Кроме максималов и предоконов на планету прилетают пришельцы, и они явно не рады ни тем, ни другим. Так же по планете рыщут стаи динозавров, которым лишь бы кого-нибудь убить. Пришельцы и динозавры могут разрушать базы, так что максималам и предоконам придется объединяться против общего врага, а потом еще и друг друга молотить.
Форма зверя. В форме зверя у игрока есть 1 атака ближнего боя(пауки еще паутиной пуляют), так что и в этой форме можно набить кому-нибудь... эээ...ммм...лицо. В форме зверя игроку не страшно излучение энергона и он может находиться в "свободной зоне" сколько угодно. Но он более уязвим для атак игроков в форме роботов, так что злоупотреблеать не советую.
Итог. На этой базе можно сделать грандиозный проект, с огромным количеством певепе, без нудной прокачки и эльфов 80 лвл. Главное хорошо сбалансировать вооружение и броню + очень хорошо прорисовать трасформацию.
Да, чуть не забыл, вы меня ногами только не бейте, я не игродел, я геймер(не про), и большой поклонник этого мультсериала. Просто сам бы в такое поиграл.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 147 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Pika4y, Я не мог удержатся.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:08 |
|
| |
Pika4y | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 148 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это как бы смешная шутка? Вы такое естественно не потяните. И даже весь этот сайт толпой не потянет проект такого уровня. И я просил ногами меня не бить, вот чего. Щас обижусь и начну сочинять эльфо-гномовые мэмэо, всех в депрессию загоню.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 01:41 | Сообщение # 149 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Pika4y,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Мая 2013, 01:41 |
|
| |
zuxeld | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 21:43 | Сообщение # 150 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ищите гениальные идеи? Серьёзно? Врятли вы сможете найти что либо стоющее таким способом. Что можно отметить относительно оригинальных идей - врятли вы сможите обноружить или открыть чтото принципиально новое, в основном всё что можно уже придумано. Вопрос в том, как это подать: вы можете создать невероятную смесь того обыйденного, которое никто не смешивал просто эксперементируя; главное заправить игру уникальной атмосферой, это и только это сможет реально выделить её из серой массы.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 02:44 | Сообщение # 151 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| zuxeld, Типа да. Но идеи в этом нет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 29 Октября 2013, 02:44 |
|
| |
FANTOM347 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:26 | Сообщение # 152 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мир можно сделать какой угодно как и сюжет. По мойму главное это содать для игрока отмосферу непринужденности (как это обычно бывает в линейках из за сюжетной привязки игрока и действий) а если даже инетерсная история мало кто станет проходить ещо во 2 и 3 раз. Поэтому лутше создать РПГ а в РПг главное это систем прокачки. Прокачка: 1)Не каких уровней также как и ограничений сделать основной прокачкной это прокачку навыков Прокачка характеристик: .Характеристика качатются от действий игрока также от них-же они и падают (допустим играеш ты за воина орудуеш огромным Клеймором соответственно и силы у тебя будет много (каких либо навыков для владения оружием не трубуется лишь силя для подьема веса) Но соответственно если ты будеш заниматся лишь спортом и качать гибкостьто интеллект, мудрость будут довольно низки чтобы их вкачать требуется пойти в библиотеку либо какое либо ученое заведение но если не заниматся параллельно споротом уровень силы, ловкости, гибкости будет падать (также как и если не играть в игру месяц герой ослабент но навыки останутся) но зато вторичная прокачка будет немного побыстрее на 20-30% (таким образом будет сохранятся некий баланс ) Прокачка навыков: Навыки будут кочатся лишь при определенных обстоятельстват (тоесть у игроков в начале будет скажем Меч, куртка и море желания стать более крутыми но идет в лес и начинает охотится на зверея повышая свою силу ловкость… и в битве с животными есть шанс получить навык но так можно будет получить ток слабые и изредко средние навыки Также для получения вообще всех навыков требуется определенный уровень характеристик 50 силы 20 ловкости 15 интеллекта (к примеру в срожении со львом при соответсвии характеристик можно будет получить навык львиный удар берсерку ) также можно наблюдать за животными чтоб получить навыки другие (при наблюдении за животными будут качатся также и скрытность) Наблюдение можно сделать 2 способоми 1.банальным тоетсь просто игрок бездействует некоторое время 2.Сделать нормальную графику, ИИ и игрок должен будет сам будет преследовать льва чтоб получить навык получаемый при этом навык будет зависить не только от характеристик персонажа но и от то стезей в которых он развивался (допустим Инта 20 Мудрость 20 Сила 30 Ловкость 30 Изучал владение двуручными кленками и Магию льда при наблюдении за львом у него характеристики соответствовали навыку который можно получить при этом “Скользящий удар”-это навык на половину магический .А если он изучал только владение кленками в зависемости от уровня владения того что он изучал будет дан другой навыкпри все томже наблюдении за львом(но разработчикам потребуется сделать как минимум по 30-50 навыков на каждого животного и разные обстоятельства их получения(даже прокаченный персонаж может получить чтото новое на первых локациях) 3.после получения навыков игрок может написать книгу навыка и продовать ее другим игрокаму которых его нету (при этом тебовония будут снижены на 20-30% тоесть тебоволость 50 силы и владение клинками на уровне мастера Будет 40 силы и владение кленками на уровне знатока Создание персонажа: Нет не кокого распределения характеристик в начале все оденаковые только в зависемоти от расы те или иные характеристики будут качатся быстрее либо медленнее на 10-15% ) Главную роль будет играть Локалезация (города будт делится по своему пути развития) допустим в городе с высокой культурой варвором ты стать не сможеш разве что сразу в лес пойти(но это будет довольно рискованно) В городах с высокой культурой будт развиатся (маги, барды, практиковатся владение легким оружием) Из подклассов может быть Изоброзительное исскуство - это не будет какимто навыком для того чтобы начать им пользовотся потребуется купить или сделать материалы (все в мире будет производится игроками) сам рисунок можно будет сделать на графическом планшете Ну ли мышкой =) наресовонные холсты можно продовать другим игрокам для того чтобы они могли украсить свой дом как в Skyrim или Oblivion . Ну и мобы с локациями: 1) даже в локациях с назким уровнем ложности может быть лидер которого ты не сложеш вальнуть наже спустя неделю непрерывного задротства этоже касается и опасных локаций в которых вполне можно встретить прислугу и прочих безобидных созданий 2) У любого царя, главы бандитской шайки… может быть сокровещьница и даже если ты не можеш вальнуть босса пробратся в его лабороторию или сокровещьницу ты в состоянии и забрать что небудь ценное (все пердметы будут онтилчатся не телько весом но и обьемом.Как и сами персонажи явно какогонебудь амбалу будет весма сложно прократся мимо охраны (с прокачной силы персонаж будет становится большеи будет идти процентные штрафы допустим к тойже скрытности) Описывать весь мир можно долго но надеюсь суть ясна. И да я понимаю что ещё много дыр в описании мира так что если возникнут вопросы пишите.
Этот мир состоит из парадоксов. Нас учат говорить правду, и на нас обижаются, когда мы это делаем.
Сообщение отредактировал FANTOM347 - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:48 |
|
| |
Diksmos | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 153 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| У меня идей нет( Вообще.
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
demonhide | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:37 | Сообщение # 154 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как вам моя работка про космос? http://zalil.ru/34863264
|
|
| |
robotizir | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:27 | Сообщение # 155 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот бы придумали такой прибор, чтобы можно было погрузиться в игру с головы до ног, чуя запахи, чувствуя ранения, которые есть в игре.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:45 | Сообщение # 156 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А вы не думали, что модератор это даже возможно не читает? гг
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
MrDead1488 | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:00 | Сообщение # 157 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что сливать свои идеи всем на показ бесплатно, для этого надо быть не умнее черенка морковки
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:34 | Сообщение # 158 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrDead1488, Идеи ничего не стоят - их покупают десяток за полцента. Реализации идей стоят дороже.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:47 | Сообщение # 159 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gavolot ( ) А вы не думали, что модератор это даже возможно не читает? гг Ах ты троль, смотри мне Цитата MrDead1488 ( ) Я думаю что сливать свои идеи всем на показ бесплатно, для этого надо быть не умнее черенка морковки Надо быть не умнее черенка от морковки, чтобы думать, что идея что-то стоит(в 99.99% случаев).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 160 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну уж точно чего-то стоят, на то они и гениальные.
Теме уже больше года, интересно, принял что-нибудь смелое на реализацию? )
|
|
| |
|