Суббота, 18 Мая 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боевка в РПГ (Стиль боевки в РПГ)
Боевка в РПГ
Какой стиль боевки в РПГ вы бы выбрали для своей игры.
1. Выделительная [ 20 ] [31.75%]
2. Таргетная [ 20 ] [31.75%]
3. Радиусная [ 23 ] [36.51%]
Всего ответов: 63
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:36 | Сообщение # 21
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
угу играл.
И зачем оскорблять то???
Может и тугой, мне не оценить.
Quote
Более компактных определений чем тут не получишь, но инфы для которой выделить различия вдоволь.

как раз-таки, я и спрашиваю не компактную инфу, есть английский то тож пойдет.
Quote (Zizilk)
Если бы это было правдой, то ты бы не спрашивал тут

ты прав, поэтому я не только здесь спросил, больше аудитория более вероятности.
Quote (TheShowMustGoOn)
С этими знаниями рождаются.

biggrin
Одно дело, чувствовать механизм, другое дело знать как он работает и использовать его в конкретных целях.

Добавлено (01.12.2011, 10:36)
---------------------------------------------
Как то мир, не в курсе о target & no target боевых системах? Откуда у вас такие знания?
Боевая система БК



Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напишу свое мнение. Как говорится "до кучи". Хотя я полностью согласен с nilrem.

Для меня все зависит от настроения. Тактика - target. Динамика - non-target. Вобще больше воспоминаний и впечатлений у меня именно по target системе. Она более самобытная чтоль smile И наверное больше подходит духу РПГ. Хотя может мне такие игр как KOTOR, Neverwinter Nights, DA больше запомнелись чем Свитки или Готика smile
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Пошаговая, по возможности. Выделительная.
В Морровинде иная система - случайно-махательная biggrin


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боевка в РПГ (Стиль боевки в РПГ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг