Четверг, 09 Мая 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Каков он, идеал?
Каков он, идеал?
harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:58 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каждый класс сможет сражаться, но стрелки будут бить сильнее, воины будут иметь много жизней, и держать на себе боссов, а маги будут хорошими лекарями, но плохими бойцами, с соблюденным балансом всех классов. (10 человек в начальной броне смогут убить даже Воина в самой лучшей броне, но и он сможет их убить довольно быстро)
TimKruzДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:06 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
10 человек в начальной броне смогут убить даже Воина в самой лучшей броне, но и он сможет их убить довольно быстро

Представляю себе толпу "нубов", разъярённо терзающих мудрого админа в самой лучше броне... :trollface:
Да, классов лучше бы по-больше. Но мне, например, не удобно то, что нельзя свободно переходить из класса в класс. Вот вчера я был рабочим, а теперь на войну придётся идти - и что теперь, нового персонажа (теперь - воина) создавать? wacko А послезавтра я захочу стать колдуном - опять делать нового персонажа, с нуля?


harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:00 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, именно так, ведь глупо то, что сегодня вы были магом с прокачаным интеллектом, а уже завтра взяли лук. Ведь у вас все равно останется интеллект. biggrin
ManДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:23 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В игре Vanguard очень хорошо реализована вселенная, огромный мир для исследований, QNicolya, можешь поискать информацию об этой игре, посмотреть как это реализовано.
harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Man, завтра домой приеду, обязательно посмотрю. Только не забывайте, игра в 2D.
TimKruzДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
TimKruz, именно так, ведь глупо то, что сегодня вы были магом с прокачаным интеллектом, а уже завтра взяли лук. Ведь у вас все равно останется интеллект.

Ты согласен со мной, что нужно сделать более простой переход между классами или нет? wacko Что плохого в том, что персонаж сначала колдовал, а теперь решил заняться стрельбой из лука? В реальной жизни переход из одной профессии в другую всё-таки возможен...
Quote (Man)
В игре Vanguard очень хорошо реализована вселенная, огромный мир для исследований

Какая из них? (Для Atari, что ли?)


harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, делать смену классов тяжело и безсмысленно. Ведь все классы равны. Рулит угол кривости рук, и чем ближе он к 180*, тем лучше. biggrin
TimKruzДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:49 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
Ведь все классы равны

А, ну если так - то да. А то просто в некоторых играх в определённых классах дают определённые бонусы... Но если все классы равные - то они и не нужны совсем...

Quote (QNicolya)
тяжело и безсмысленно

Ну, так чтобы тебе не посоветовали игроки сделать оригинальное - это получится либо тяжело, либо бессмысленно, либо ещё что-то. Самому придумывать выгоднее...


harmoxyneДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:02 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, трудно, потому что несколько лишних страниц кода, безсмысленно потому что никто не запрещает тому же лучнику взять топор и пойти в ближний бой, или магу одеть лук) Ограничение по классу будет только на броне. А если вы хотите поиздеваться над персонажем, то используйте бижутерию, хоть интеллект воину, хоть скорость атаки магу.
ManДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:01 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, http://vgplayers.station.sony.com/
YeT_1Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 31
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
QNicolya, мне кажется, что идеал это когда есть большой выбор перед игроком. Вот например развитие профессий у персонажа. Я не про затачивание брони, не про создание шмота, как в PW.
Вот к примеру в Silkroad Online можно выбрать одну из трех профессий:
1) Охранник или воин, точно не помню, простите.
2) Торговец
3) Разбойник

Охранника себе нанимают торговцы, чтобы защищаться от разбойников, а разбойники нападают, соответственно, на торговцев.
И задача торговца не просто стоять торговать, а вместе с верблюдом/лошадью пройти долгий путь от одного города к другому, без использования телепортов. Это интересно, на мой взгляд. smile
harmoxyneДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:41 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YeT_1, в SILKROAD играл, действительно там есть хороший выбор. Но не забывайте, чем больше выбор, тем сложнее выбирать. (Я к примеру в том же PW за 1.5 года игры не определился с классом; все бегаю между ними, да выбираю)
SnuuxДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:23 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто играл, есть такой мод Дьяблы 2-ой - Median XL, так вот там классы построенны идеально, то есть при правильной прокачке, маг может драться в ближнем бою, а варвар - использовать дальний бой. И это правильно. К тому же никакой баланс классов и неразвитихи не возникает. Вообщем всем советую ознакомиться.
YeT_1Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:44 | Сообщение # 34
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
QNicolya, смотря какой выбор. wink Бывает большой выбор, но легкий. А бывает сложный. К примеру.
Выбор из трех классов:
1) Воин
2) Лукарь
3) Маг
Здесь выбор легкий, т.к. ясно кто что делает. И выбирает каждый под свой вкус.

А вот другой пример:
1) Ассасин: стрельба из лука и шанс уворота
2) Молотобоец: Непобедим в ближнем бою и шанс оглушить несколько врагов
3) Охотник: Быстрее всех, ловок в ближнем бою и шанс критического удара

В первом случае сделать выбор легче, согласись? smile ТАк вот в силкроад выбор, на мой взгляд легкий:
1) Охранник - охранять торговцев, зарабатывать этим деньги
2) Торговец - перевозить караваны
3) Разбойник - грабить караваны
Каждый выбирает то что ему интересно, а не что лучше в игре. Я в силке играл за все 3 класса и все хороши. smile
harmoxyneДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YeT_1, согласен. Но, у меня в игре классы будут
Quote (YeT_1)
1) Воин
2) Лукарь
3) Маг

Классика, как ни крути tongue
Ну, может еще какой-то класс прикручу, увидим.

Добавлено (27.11.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Snuux, я сколько не пытался, не получалось в Диабло сыграть. Надо будет попробовать.

RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:27 | Сообщение # 36
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
QNicolya,добавлю что, что ЦА тоже не выход, могут быть и провалы. Нужна платящая ЦА.
Quote (QNicolya)
Zizik, игра будет для широкой аудитории(играть вы сможете независимо от возможного времяпровождения и толщины кошелька). И как раз таки опрашиваю предположительную аудиторию.

Очень интересно, а как вы собирается оплачивать сервер, канал итп. Думаете это все копейки?
Quote (QNicolya)
Мммм. Скажем так, у меня кончилисьидеи по геймплею, и я решил расспросить кому что нравится, и скомбинировать это все в одном .exeшнике)

Геймдизайн - это целая наука. Найдите себе ГД, геймплей это не просто убивание мобов и формулы расчета урона, это еще и психология игрока. Как заставить вернутся в игру, как заставить убивать больше мобов, как заставить заплатить донат, или позвать друзей в игру.И это только очень поверхностные вопросы.
ЗЫ: вот вам 4 типа ЦА игроков ммо игр.

Добавлено (30.11.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Хм, про классы(корысти ради :))
на мой взгляд есть 3 основных класса(если есть что добавить-добавьте):
1)ДД(наносящий урон, тонки но сильный)
2)Танк (Защитник, очень толстый)
3)Поддержка(помогает тем 2, выше и могут перенимать некоторые их способности)

И исходя от этих 3х классов, разруливать баланс, будет намного проще.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
harmoxyneДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:57 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Quote (RipDev)
Очень интересно, а как вы собирается оплачивать сервер, канал итп. Думаете это все копейки?

Разве кто-то говорил что доната не будет? Донат валюту можно заработать игровым путем. (Покупки у игроков за игровые деньги), но это не так просто. Весь выбор за самим игроком. А деньги на оплату я найду. happy
Quote (RipDev)
Геймдизайн - это целая наука. Найдите себе ГД, геймплей это не просто убивание мобов и формулы расчета урона, это еще и психология игрока. Как заставить вернутся в игру, как заставить убивать больше мобов, как заставить заплатить донат, или позвать друзей в игру.И это только очень поверхностные вопросы.

Вообще, в моей игре, на убийстве мобов будет тяжеловато поднятся wacko (Ну разве что на ивентах) А задания в игре как-раз таки и будут заставлять напрячься. Ведь не будет кучи нипов, которые дают вам задания постоянно. Что бы найти себе занятия надо будет внимательно покопаться по миру, находить много подсказок... Ну и поплясать с бубном солидненько biggrin
Quote (RipDev)
Хм, про классы(корысти ради :))
на мой взгляд есть 3 основных класса(если есть что добавить-добавьте):
1)ДД(наносящий урон, тонки но сильный)
2)Танк (Защитник, очень толстый)
3)Поддержка(помогает тем 2, выше и могут перенимать некоторые их способности)

1. Лучник - ДД
2. Воин - Танк.
3. Маг - поддержка.
Вот так вот happy
RipDevДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 38
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
) А задания в игре как-раз таки и будут заставлять напрячься.

алоды вспомнились, где перец 40++ лвл, бегает задания выполняет потому что на мобах не подняться ему.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
БухойБардДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:05 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Классика, как ни крути tongue

Классика - это Файтер, Клирик, Маг и Вор. biggrin

Quote
Ну и поплясать с бубном солидненько biggrin

Вот и бонус для мага biggrin

А ты уверен, что стоит идти именно от классов к навыкам (DnD),может лучше от навыков к классам(GURPS, FUDGE, Эра водолея)?
Сначала нашёл книгу, изучил её, можешь стать магом. Это логичнее чем разрешать читать только магам. И развитию это не мешает, даже помогает чем-то. Например магом можно стать зная магию. Магия зависит от интеллекта. Но можно и не стать, а пойти ещё и подкачаться.
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно так: Мы не выбираем класс с соответствующими скиллами ,а сразу выбираем скиллы. Например мы появляемся в мире , апаем левел подходим к мастеру молота , качаем молот (например на 2 пункта) , после нам взбрендело прокачать магию и качаем например волну огня исходящую от ГлавногоГероя. И вот у нас получился боевой маг( магический воин smile ) Такой перец сможет пробежаться по всей поляне собрать всех мобов, затем долбануть их огнем, а оставшихся добить молотом, при этом надо учитывать что если он хочет выжить при агре ему придется качать ХитПоинты , а значит воспользоваться Манны у него будет меньше , а значит воспользоваться заклинанием он сможет редко. Что бы те кто качает гибрида не стали уберами надо в конце ветви кача ставить скилы увеличивающие силу всех скиллов , допустим на 50%. Также можно рассчитать так ,что бы максимум что смог выучить ГГ это полтора ветви.
Что то подобное есть в TES5:Skyrim, там тоже можно раскачать гибрида.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Каков он, идеал?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг