Завод на движке GTA San Andreas
|
|
emin | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я преподаю в универе и хочу на движке Сан Андреас создать игру, в которой будет моя карта - сталелитейный завод. И ещё некоторое оборудование на нем должно работать (анимация). Я не специалист, но видел, что можно с помощью специальных программ создавать такое. Вопрос такой: платный ли движок GTA SA? Реально ли это сделать самому? Сколько денег и времени понадобится, если заказать это специалистам? И на будущее, можно ли будет сделать эту игру на платном игровом сервере?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше уж на Unity сразу начать.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:54 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GTA San Andreas как и двое предшествиника были созданы на одной из старых версий RenderWareSDK, скину сыллку в ЛС. Я рассматривал это SDK, документации полно - но на англиском. Есть плагины экспорта для 3D Max 6 и т.д и т.п. Само SDK написано на C++, ещё есть в комплекте есть редакторы, например редактор карт. Самое главное читает файлы GTA без ошибок
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:22 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем так извращаться? Unity3d отлично подходит для этих целей. И возможностей куда больше. Огромный плюс - не будет проблем с лицензией.
Я на драйве
|
|
| |
emin | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что такое этот Unity3d? Все-таки я любитель и мало понимаю в программировании. И где его достать? И кстати, по поводу расположить на платном сервере: возможно или как?
|
|
| |
laswegasa | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unity - это игровой движок написанный на Си и С++. Почитай на Википедии или посмотри на YouTube.
|
|
| |