Пятница, 01 Ноября 2024, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Браузерная экономическая стратегия(Новичок)
OcKaPДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опыт только в Construct 2) Сами понимаете что в плане программировании текстового формата там не особо, но в плане логики действий реализации игры довольно таки доступно к пониманию) поставленных условий к конкретным действиям и значений.
- Интересует выбор программ(реализация в текстовом формате)/конструкторов/литературы в направлении экономической стратегии с дальнейшей возможностью реализовать разновидность "классов" игроков (если такое не очень муторн).
А для начала обычная браузерка освоиться в основах и достаточно скудным функционалом к примеру:
авторизация/добыть ресурсы/потратить/улучшить/взаимодействие игроков. Уклон бы на то бы была возможность что бы понял как это работает сами основы в игровом процессе в web варианте. Прочувствовать принцип работы браузерной игры а далее походу уже только дополнительный функционал и создание играбельной версии основываясь на полученных знаниях.
Конкретно по факту это подсказать в каком русле двигаться ! так как множество руководств основаны на RPG играх.
Ps: В плане самих экономической составляющей достаточно освоить основы в данном жанре. По опыту на Construct 2 уже понял что много муторной работы в плане условий которые доставлять могут много багов в случае одной ошибки)
KimPhanДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 14:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы взял любой HTML5-фреймвор, типа Файзер, и пилил бы.

Black Shell Media, LLC.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг