FlyOfFly | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 06:21 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Игровой-движок
В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Sandbox, Rpg
Какой вид в игре? Сбоку
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Terraria, наверное, на самом деле не легкий вопрос, так как это больше игра про управление поселением, хоть и с элементами песочницы, типа terraria.
Написанный на каком языке программирования? Хоть на языке богов.
На каком языке программировать в нём? (C++, Python, C#)
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows)
IDE, компиляторы? Visual studio 2015-2017
Предпочтения? Наличия документации и бесплатный. Наличия нормального 2D освещение
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? png, jpg Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? wav, mp3, ogg
Наличие физики?Физика на основе тайлов. Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор UI
В общем, с формальной частью закончили, теперь к делу. Сначала, я выбрал monogame и писал свои велосипеды для физики, ui, ну они имели ряд недостатков, которые больше усложняли, а не улучшали процесс разработки, ограничения , конечно, можно исправить и легко, но есть ли смысл? Цель создания велосипедов - достигнута, я понимаю как они работают (Сравнивал свое решение некоторых проблем с чужими наработками, много было совпадений), ну надо игру делать как бы, верно? Почему целых 3 языка, по очень странной причине, всю свою жизнь я прыгал от одного к другому, но держал С# основным большую часть времени, т.к работа и т.д, но в последние годы возникло много вопросов о том, чем я занимаюсь, точно ли я правильно выбрал C# и подойдет ли он мне для моей игры, есть ли у него нормальные движки, кроме Unity (ничего не имею против него, но понимаю количество информации, которые ему надо обработать, тем более что стоит ли ради забивания одного гвоздя, использовать кувалду?) и MonoGame/Xna. Почему именно "он", а не другие? Простота - да, ну что за ней скрывается в долгосрочной перспективе? Почему эти 3 языка: Python - динамическая типизация, легкость. C++ - скорость, множество библиотек есть. C# - Простота и быстрота создания проектов. Был ещё Java, ну его плюсы найти не смог. Да и LibGdx, под вопросом в плане понятности. Разберемся, какие движки/фраймворки я смотрел: Python - PyGame, Cocos2D C# - MonoGame, Unity...Unity я уже говорил? C++ - Unreal, SFML, SDL, Cocos2D Да, я знаю, что ставить в один ряд SDL/PyGame и Unreal не очень уместно, ну все же, есть Box2D - совместить их нетрудно и тогда, хотя бы с Cocos можно будет ставить. От выбора движка, будет зависеть и то, по дороге какого языка, я пойду в будущем. В Сущности, меня уже ничего не держат на C#, поэтому мне очень трудно выбрать, так как все для меня имеют свои недостатки и плюсы и я понимаю насколько серьезный этот выбор, так как от него зависит и мое будущие в качестве программиста. Если вы знаете другие движки, то напишите их. Если же есть, что сказать по поводу этих, то напишите об этом. Я устал уже прыгать с языка на язык, с движка на движок, поэтому хочу взвешенно все подумать и увидеть свои варианты, дальше своей колокольне.
|
|
| |
GORGERUS | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 07:18 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Сидел бы дальше на monogame, ну понятно что xna сдохла за последние годы, но там всё еще инструменты с которыми не сравнятся другие лайтовые библиотеки.
|
|
| |