Shut, Я тоже видел, называется RenderWare Studio или как-то так. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
nik, если знаешь Delphi, то что мешает самому его сделать, натырив длл-ки из просторов инета? Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
это закрытый движек, найти его бесплатно практически нереально
Quote (K0DAK47)
noTformaT, спасибо, надеюсь, это правда.
игра старая, поэтому надо хорошие выч требования для техники тех времен, с++ для этого подойдет, тем более в те времена не было тенденции писать игры на других яп а насчет движка - в те времена движки были закрытие @noTformaT
Вспомним дружно легенду CrimeLife 2 созданную на известном конструкторе Game Maker. Отсюда вывод - все зависит от вас). Если конкретно движок, то можно попробовать 3D Rad - довольно мощный по возможностям, да и сообщество немалое.
а насчет движка - в те времена движки были закрытие
Не все. Пиратство и freeware в те времена процветали. Помню хотя бы первые русские конструкторы: каждый хотел создать свою "Смуту" или "Ликвидатора" .xm Шаблон для разработчиков
А вы думаете в GTA бесшовный мир ? Нет. Просто он (мир) динамично подгружается по секторам, и также динамично удаляет дальние сектора. Это во всех движках так реализуется. Не возможно сделать огромный бесшовный мир. Возьмите тот-же WoW, там тоже иллюзия бесшовного мира (материка), но на самом деле такова реализация, загрузки и выгрузки объектов. В Unity также можно сделать динамичные переходы с одного сектора в другой. А иначе процессор давно-бы задымился, не смог-бы он перемолоть сотни тысяч объектов сразу.
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:57
:facepalm: Товарисчи "профессионалы" ищущие движок "который запускается и персонаж бегает"! Создайте отдельный топик где будете задавать вопросы вроде этих, хватит засорять форум!