Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
| |
tohaad | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учусь на информатике. Знаю pascal,c++,c# на уровне спортивного программирования Ищу простой 3д движок для девелопа адвенчуры/рпг примерно еще не определился,просто первый проект для портфолио. Документацию и книги читать не брезгую.Очень большим и наверное самым главным фактором для меня является русскоязычное комьюнити,чтобы было у кого совета спрашивать.Обратил свое внимание на эти движки: Ogre3D Blitz3D RealmCrafter 3D Game Studiо Помогите выбрать лучший или предложите что-то еще Заранее большое спасибо)
|
|
| |
rivalfx | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| так а юнити то почему не выбрать? зачем огр и блитз, о других ваще не слышал...
|
|
| |
tohaad | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 15:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата rivalfx ( ) так а юнити то почему не выбрать? Хочу его оставить как запасной вариант,только если ничего больше не найдется. Я уверен,что найдется что-то еще,вот и ищу)
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:10 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tohaad, C# - Unity C++ - Unreal Engine
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обратил свое внимание на эти движки: Ogre3D Blitz3D RealmCrafter 3D Game Studiо Ogre3D это вообще не игровой движок а просто рендерер, Blitz3D по актуальности находится примерно на уровне Turbo Pascal, остальные вообще первый раз вижу Как уже написали в посте выше, Unity или Unreal Engine. Конкурентов у них нет.
|
|
| |
rivalfx | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 18:54 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| godot вроде можно с#
|
|
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:27 | Сообщение # 7 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Прежде всего вам нужно определиться с целью данного проекта. Если это учебный проект для портфолио, то вопрос - была ли у вас компьютерная графика на вашем направлении? Если нет, то самым правильным (с точки зрения обучения) будет вариант работы с OpenGL / DirectX / Vulkan напрямую (на том же C++). Написав свой первый рендерер, поняв архитектуру типичного движка вам уже будет безразличен инструмент, большую массу на чаше весов уже будет занимать удобство использования, готовые фичи, либо предпочтения компании, в которой вы работаете. Главное, что это убережет вас в будущем от элементарных вопросов (это как начать решать дифуры не освоив матан -> очень плачевно).
Если же для вас важны результативность и скорость прямо сейчас -> вам напрямую дорога к Unity, UE, CryEngine. Очень интересные OpenSource решения: Cell Engine, Godot, DGLE. Последний - очень интересный и мощный инструмент от нашего соотечественника. К сожалению, его дальнейшее обновление и развитие под вопросом. Другой момент, что, при должных навыках программиста, вы без проблем его допилите под свои нужды. Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими, имеет большое и активное коммьюнити, в том числе и русское. Cell - сырой, но прогрессирующий. Использовал для создания презентации (+ как упоминает сам автор, хорошо подходит для изучения архитектуры рендер-движка)
P.S> Из описанного вами вообще не рекомендую выбирать, это либо legacy, либо просто весьма экзотический продукт + как уже упомянули - Ogre3D это чисто рендерер. P.S.S> Если вы еще не работали с сетью и имели ввиду MMORPG (если уж посмотрели на Realm Crafter), то настоятельно не рекомендую сразу начинать этим заниматься (сетью). Сперва стоит поработать с сокетами напрямую, изучить механизм работы с сетью, потом попробовать, например, ENet, почитать о RakNet. Но опять же, если вы все-таки пойдете по легкому пути, то в вышеупомянутых Unity, Godot и т.д. работа с сетью уже налажена, нужно будет только изучить док-цию (но опять же аналогия с матаном и дифурами - я не советую такой путь) P.S.S.S> А еще, т.к. вы упомянули про спортивное программирование (== вы пишете нечитабельный в продакшене код), то советую углубиться в изучение паттернов проектирования и взять или написать свой на основе другого стайлгайд.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 27 Апреля 2018, 20:17 |
|
| |
tohaad | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 21:17 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Abel399 ( ) Если нет, то самым правильным (с точки зрения обучения) будет вариант работы с OpenGL / DirectX / Vulkan напрямую (на том же C++). Написав свой первый рендерер, поняв архитектуру типичного движка вам уже будет безразличен инструмент Это именно то,зачем я сюда обратился)
Цитата Abel399 ( ) Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими, имеет большое и активное коммьюнити, в том числе и русское. Вот,это кажется то,что мне нужно
Ну и раз уж я уже тут то спрошу у Вас.Знаете ли вы на каких ресурсах собирается это "активное коммьюнити" и возможно проверенные книги,уроки(ну мало ли)(Я умею гуглить,но хотелось бы услышать еще чье-то мнение,а то я пока еще зеленый,хехе)
Ну и да,спасибо большое!
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 05:48 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими забыл добавить в конце ", но безуспешно" серьезно, о какой вообще конкуренции речь? godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке. вот игры сделанные на нем, рекомендую тсу попробовать найти хоть 1 знакомое название прежде чем приступать к изучению движка. https://godotengine.org/showcase
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Апреля 2018, 05:49 |
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 10:21 | Сообщение # 10 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| drcrack, хорошая аналогия, но 1) в рамках возможностей он конкурентоспособен, 2) в рамках инструментария нет. Если на нем нет на виду хороших проектов, то это еще не значит, что инструмент плохой, скорее инди-студии студии выбирают быстрый путь (старшие братья), а средне-крупные компании используют собственные решения (с нуля/на основе лицензированного CryEngine и т.д. (лишь пример) ). Но стоит заметить, что вы не узнаете ничего о реальной архитектуре движка, используя закрытые проекты. В этом главное преимущество open-source в рамках обучения. tohaad, Сообщество в ВК Переводы уроков Официальные коммьюнити с сайта движка GitHub для программиста всегда составляет альтернативную документацию (но на оф. сайте всегда можно найти актуальную документацию)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 28 Апреля 2018, 10:21 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:03 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке. Блин а как же конкуренция фалько со стимом?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
tohaad | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:28 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Abel399, Спасибо большое!
|
|
| |
|