Вторник, 16 Апреля 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите выбрать движок для создания РПГ
Помогите выбрать движок для создания РПГ
nudlfoxДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 21:22 | Сообщение # 21
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov, Искал я экспорт блендера , ну или хотя бы макса - не нашел...
А милкШарп - мне не понятен стал - в следствии чего не стал им пользоваться... ( чесно - поленился его изучить)..
anisimovДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 22:56 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Из Макса не нашли? МилкШэйп смотрите внимательно. И вообще не зацикливайтесь на Блендере, это вредно, он мало с чем совместим, вообще не понятно за что его так любят. Если только бесплатность, то этот плюс перевешивают такие минусы как совместимость. Так что 3D Max лучше.
Вы вообще уроки по 3D Game Studio читали. Там весь экспорт из Макса пять минут занимает. Через редактор моделей. Если вы такой фанат Блендера, ну что ж. Платите за свой фанатизм невозможностью использовать свои модели в популярных играх. Вы поймите, что разработчики движков ориентируются на популярные форматы данных. И ради одного бесплатного пакета они париться не будут.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 09 Апреля 2010, 22:58
Dragon6Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 23
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
NeoAxis
Мне очень нравится!На нем можно и РПГ и Action и RTS cool


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 24
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Quote (Пример_возможностей)
Поддерживаются все основные форматы 2D графики: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV и пр.

Поддерживаются все основные форматы 3D графики: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Export, DXF, Wavefront OBJ, DEC Object File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D и пр.

Имеется возможность использовать физический движок Bullet Physics Library. Графика в играх может быть любой сложности, зависит от ваших умений.


Ну и чем же он плох? - не хочу оскорблять и злорадствовать ( не в моем стиле) , но отталкиваясь от его возможностей и смотря на его потребности - он лучше чем Макс чья стоимость не совсем реалистична для начинающего моделера... а пираткой к примеру для заработка он уже не годится....
Так что же интересней? Я понимаю ,что макс имеет возможности упрошенного проэктирования и максимальными возможностями ,но заставляет задуматься о своей стоимости ,когда блендер на его же уровне помогает отойти от финансового вопроса совсем....
satanmasterДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:35 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Насчёт моделирования в 3д максе я согласен с тобой , тем более что для 3д макса существует огромное кол-во плагинов ,позволяющих конвертировать 3д модели во многие популярные форматы,но к сожалению это не движок для создания игр. sad sad sad


Real world is only a game,sometimes you need to die!!!
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:37 | Сообщение # 26
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
satanmaster, С этим я С ТОБОЙ поспорю))))) - используя максскрипт можно , но сложно и макс не под это расчитан)))
А игры на нем можно делать, даже где то пример видел)))
satanmasterДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
но можно попытаться делать модели в максе а потом импортировать их в блэндэр.

Добавлено (10.04.2010, 00:42)
---------------------------------------------
nudlfox,
Я представляю как сложно будет делать игры в максе!!


Real world is only a game,sometimes you need to die!!!
anisimovДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 01:10 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (satanmaster)
но к сожалению это не движок для создания игр.

Почему к сожалению. В Блендере это тоже идёт как опция. А значит игра сделанная на Блендере будет уступать игре сделанной скажем на УДК3 или 3DGame Studio. Почему? Потому что в "чистокровных" средах там оптимизация именно под эту задачу, а Блендер имеет основную задачу моделирование, а игры это как бы побочная задача. Я бы не советовал делать игры на нём, так как неизвестно насколько он оптимизирован для этих задач и оптимизирован ли вообще. Я где-то году в 2000 видела леталку "пасхальное яйцо" зашитую в 97-й Ехсель, у него кстати довольно мощный графический движок, вызывалась выполнением определённых действий. Но это же не значит, что на Экселе надо флай симуляторы делать. Если нужна альтернатива, то модели оружия и персов вполне можно создать в "лёгкой" Милке, у неё не такой навороченный интерфейс, и стоит она меньше 40 долларов, зато работает с кучей игровых форматов. Так что Блендер увы тоже не движок для разработки игр, он позиционируется как пакет 3D графики. а движок только опция. Свой движок есть и у Макса и у Майки. Причём в Максе очень мощный двиг. Наверное даже более мощный чем в Блендере. Одна физика на основе Havok чего стоит.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 02:43 | Сообщение # 29
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Quote (satanmaster)
но можно попытаться делать модели в максе а потом импортировать их в блэндэр.

Канечно можно....
anisimov,
Quote (anisimov)
В Блендере это тоже идёт как опция. А значит игра сделанная на Блендере будет уступать игре сделанной скажем на УДК3 или 3DGame Studio
таким будет ,но учитывай и 3Д ГСтудия будет уступать УДК!!!!! (неоспоримый факт)
А в блендере присутствует ( anisimov, сам знаешь) BGE - собственный движек , который просто подключен к единой системе , но в отличии от 3Д ГСтудии скрипт в нем (питон) не встроен в систему ,а отдельно поставляется к блендеру ! Мне кажется это на много практичней, чем встроенный скрипт , но при этом питон можно сразу вписывать в модель во время моделирования....
anisimov, ДА!!!! И не будет тебе в оскорбление сказано ,но сравнивать УДК и что то ниже уровнем на порядок (3Д ГС и Блендер) мне кажется не суразно...
При том уроков по блендеру море ,да и по 3Д ГС тоже , а вот по поводу УДК маловато и скриптинг еле наскребешь по интернету с описанием - " что это?"...

Добавлено (10.04.2010, 02:43)
---------------------------------------------
satanmaster, Мы тут уже междоусобный батл устроили ,а от темы отошли!!!!! Главное для начала просто почитай что к чему и реши ,что тебе больше подходит для работы!!!! А уж будет это блендер ( по скольку я дебьяне сижу ), будь то УДК (по скольку Анисимов его изучил), 3Д ГС (в связи его относительной простотой и не малыми возможностями)...... и куча перечислений будет ,имеющих лишь смысловую нагрузку....., это все не важно - важно - тО ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ , а теперь ход за тобой.....

Как советуют (это я про ход) - Е2 Е4 - лучший ©

satanmasterДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:59 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут посмотрел на 3D Gmaker и подумал что лучше игры делать на нём т.к. он заточен под создание 3д игр , а блэндэр , как я понял 3д моделлер с функцией создания игр,которая является чем-то типа плагина который позволяет делать что-то типа гонок в 3д максе.

Real world is only a game,sometimes you need to die!!!

Сообщение отредактировал satanmaster - Суббота, 10 Апреля 2010, 12:59
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:05 | Сообщение # 31
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
satanmaster, еще раз повтарю : Блендер - это программа 3Д моделирования не с функцией создания ,а со своим Движком - Блендер Гейм Энджин!!!!!!
Ты тогда лучше вот это посмотри чем 3ДГМ Креатор
А вот его новая версия Креатор , но он под 10 директ!!!!
satanmasterДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:17 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да конструктор классный но он платный (а смысл мне брать платный если я игру делаю не для комерческих целей).

Real world is only a game,sometimes you need to die!!!

Сообщение отредактировал satanmaster - Суббота, 10 Апреля 2010, 13:18
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:25 | Сообщение # 33
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
satanmaster, Для начала , то какая разница? Если Моей Матушке понадобилась программа ГуглСкетчАп ,то я ее купил в лиццухе и сам не жалею ,а до этого пользовался пираткой... так что смотри ....
satanmasterДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:30 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну короче говоря,я испробую их ,и выберу какоё лучше.

Добавлено (10.04.2010, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (nudlfox)
я ее купил в лиццухе и сам не жалею ,а до этого пользовался пираткой...

А чем пиратка отличается от лицензии?


Real world is only a game,sometimes you need to die!!!
anisimovДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:18 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
nudlfox, вообще-то 3D Game Studio седьмой версии ничуть не хуже UDK3 советую зайти на офф сайт посмотреть примеры. А7 полноценный двиг три А класса на котором можно сделать игру уровня DOOM3 или HL2. Кроме того 3D Game Studio быстро развивается, там отличная поддержка. Кстати советую вам для начала писать понятнее, а не такой кашей. FPS Creator это именно конструктор. в отличие от 3D Game Studio которая уровнем выше, там собственный скриптовый язык, свой очень мощный движок, есть дополнительные инструменты для создания частиц, моделей. Для распространения готовых игр. Компиляция вообще проще некуда, одним кликом, система предварительных настроек. Смысл ставить Питон, да ещё и учить его ради одной, двух игр? Тем более этот язык не самый быстрый и не очень подходит для таких высокопроизводительных приложений как игры с хорошей графикой.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 16:52 | Сообщение # 36
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
satanmaster,
Quote (satanmaster)
Ну короче говоря,я испробую их ,и выберу какоё лучше.

правильно!!!

Quote (satanmaster)
А чем пиратка отличается от лицензии?

проекты не для коммерческих целей , а лицуха в коммерческих можно использовать!!!!! ( да и в простой версии от про СкетчАп не имеет много функций)

Добавлено (10.04.2010, 16:52)
---------------------------------------------
anisimov, Так я и не спорю про 3ДГС!!!! Если ты прочел посты вышел... (да не суть)...
Пусть человек посмотрит и почитает о джвижках и что понравится или да же ближе к сердцу ,то и берет))))

satanmasterДата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:25 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛ РАБОТАТЬ НАД ИГРОЙ (НА ДВИЖКЕ GSTUDIO)!!!
СПС nudlfox, anisimov, ВЫ ОЧ ПОМОГЛИ.


Real world is only a game,sometimes you need to die!!!
smittДата: Четверг, 20 Мая 2010, 01:59 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
unreal engine 3 - udk,смотри на Mass Effect.Наши люди вынули скрипты из нее.Ищи скрипты на единственном русском сайте по UDK:)

horaxДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:54 | Сообщение # 39
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
nudlfox, вообще-то 3D Game Studio седьмой версии ничуть не хуже UDK3

Полностью согласен! Если кого интересует GameStudio, ЭКСПОРТЁР ДЛЯ 3DSMax4-5.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 20 Мая 2010, 02:54
lorenzeДата: Пятница, 21 Мая 2010, 21:50 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin В каком месте А7 не хуже УЕ3 ? )
А7 это мидл-энд решение, а до титанов рынка УЕ и Край3 ему как до китая раком)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите выбрать движок для создания РПГ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг