Пятница, 10 Мая 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
AssasinДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:23 | Сообщение # 21
web-coder
Сейчас нет на сайте
Создавал, сейчас изучаю Флеш
QelДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:49 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Ппц тема.
Автор, вам сюда - http://gcup.ru/faq/
AssasinДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:53 | Сообщение # 23
web-coder
Сейчас нет на сайте
Я не автор темы, но все же спрошу и где там ответ?
SORRRRRYДата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:05 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Assasin, Так может ты мне поможеш с флешем, ато книгу я скачал на руском, но всеже, малоли что то не пойму.
IoFFДата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:21 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
SORRRRRY,
Установи себе Adobe Flash CS4 Professional и прочитай кучу учебников сперва.
А о какой игре речь идет? Приложение для вконтакте.ру "Счастливый Фермер"?
Приложения - зло! smile
SORRRRRYДата: Среда, 05 Августа 2009, 20:13 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему зло?
А вообщето нет не для контактов, просто игра для компютера.
Я так понял что такую игру только на флеше можно сделать так, и
мне 3д гейм студию изучать пока незачем.
А то что я блендер начал изучать для графики это правильно, эти анимированные персонажи потом можно будет вставить во флеш?
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:29 | Сообщение # 27
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
SORRRRRY, запарили тебе бедолаге мозг по полной online2long
Значит по поводу 3D графики - я не играл в веселую ферму 3, а вот во вторую немного поиграл, скажу за вторую:
графика там не 3D, это просто отрендеренные снимки с 3d-редакторов, на деле это просто анимированные спрайты.
Движок: ничего более путного чем HGE, я тебе посоветовать не могу, поскольку как я понял, ты собираешься делать казуальную игру, может несколько, а этот движок создан именно для этих нужд. Я сам планирую взяться за изучение данного движка.


портфолио - 3d графика
SORRRRRYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 02:58 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот это ответ!!! biggrin А в HGE можно эти (спрайты) собраные на блендере всунуть?Или тогда вопрос как отрендерить снимки в 3д(я юзаю блендер)?
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 29
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
А в HGE можно эти (спрайты) собраные на блендере всунуть?Или тогда вопрос как отрендерить снимки в 3д(я юзаю блендер)?

Перед тем как задавать такие вопросы, делай предупреждение в самом начале: "Держитесь за стул покрепче"!
А то я чуть не слетел biggrin
Спрайты - это ничто иное как графические файлы, но поскольку ими оперирует игровой движок(перемещает, растягивает, крутит-вертит, накладывает эффекты, и.т.д.) то они и приобретают статус спрайтов.
В Блендере делаешь снимок(рендер сцены), и он сохраняется в графические файлы в формате: jpg, gif, png, bmp, tga, и если движок поддерживает(а он их поддерживает) эти графические файлы, то разумеется можно использовать их в движке.
Ты точно юзаешь Блендер? И что, ни разу сцену не рендерил? Я уже очень давно не работал в Блендере, но по моему это стандарт: жмешь F9 - это рендер сцены.


портфолио - 3d графика
SORRRRRYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:16 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X,Да!!! я все больше понимаю что ничерта еще непонимаю.Я неделю выбирал программы на которых я буду создавать игры и видать нето выбирал.Блендер да юзаю(только недавно начал), но если ты говоришь что там 2 Д графика, так может я пока и фотошопом могу обойтись, ведь научиться рисовать легче , чем програмировать(ну это я так думаю), а фотошоп я знаю.
Теперь еще вопрос, как запускать hge, и мож где знаеш мануальчик на русском.
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:37 | Сообщение # 31
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
Теперь еще вопрос, как запускать hge, и мож где знаеш мануальчик на русском.

Ничем большем, чем этим, я тебе помочь не могу. Это русскоязычный раздел форума этого движка.

Quote (SORRRRRY)
ведь научиться рисовать легче , чем програмировать(ну это я так думаю), а фотошоп я знаю.

Я тебя не понимаю, 3D моделлинг - это не программирование, это моделлинг блин! И скрины с 3D-редакторов очень часто используются в 2d-играх, рисовать объемную модель персонажа с тенями, глянцем, каустикой и прочим ты в фотошопе задолбаешься, а в 3d-редакторах это автоматизировано.


портфолио - 3d графика
GC-VicДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:39 | Сообщение # 32
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
SORRRRRY, ты плохо разбираешься из чего состоит игра, как видно из твоих постов. Т.е. у тебя даже геймерский стаж маленький, я думаю. Поэтому тебе нужно начинать с малого, попутно изучая основы, прежде чем приступать к созданию игры.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SORRRRRYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:54 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я и неговорил что крутой геймер , я везде пишу что я новичёк.
А 3Д моделинг это не прогграмирование сомо собой это я знаю.
Просто я как думалнапример:
1 Создаеться персонаж,например вот щас играю которые раз в Элит Снаипера и понимаю, что не он ползет по земле , это анимация двигаеться, под ним прозрачный слой,он посути на месте двигаеться. Или я неправ?
2 Для этой анимации пишеться скрипт(программа)для того чтоб например когда я жму вперед то она двигаеться вперед.Или я и тут не прав?
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 34
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
1 Создаеться персонаж,например вот щас играю которые раз в Элит Снаипера и понимаю, что не он ползет по земле , это анимация двигаеться, под ним прозрачный слой,он посути на месте двигаеться. Или я неправ? 2 Для этой анимации пишеться скрипт(программа)для того чтоб например когда я жму вперед то она двигаеться вперед.Или я и тут не прав?

Анимация создается в 3d-редакторе посредством инструментов, за редким исключением по средством скрипта, а передвижение, скорость, тип анимации, задает игровой движок(код).
Короче конструктор в руки и вперед! 3D-Rad, например.


портфолио - 3d графика
SORRRRRYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:31 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин , а это что за двиг 3 д рад!!!!
Я уже непойму кого мне изучять.
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 36
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Здесь все написано.

портфолио - 3d графика
SORRRRRYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:34 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я судя по скринам сделал небольшой вывод что 3д рад, немного не для тех игр создан, которые мне нужны.Там какието гонки и т.д.

Добавлено (06.08.2009, 17:34)
---------------------------------------------
а вт hge мне понравилось, толькоя немогу его запустить.Но всеравн буду рыть в эту сторону.(Блендер и ХГЕ)

Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:49 | Сообщение # 38
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
а вт hge мне понравилось, толькоя немогу его запустить.Но всеравн буду рыть в эту сторону.(Блендер и ХГЕ)

Просто HGE - это серьезный движок, для серьезных целей, и если ты намерен добиваться больших результатов, то выбирай его. У меня тоже не получается скомпилировать ни один тутор, я на Dev-C++ 5 пробовал. Если что, пиши сюда, будем обмениваться опытом wink


портфолио - 3d графика
SORRRRRYДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:01 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОК

Добавлено (06.08.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Просто я щас изучаю блендер но попутно готовлюсь к программированиб

Добавлено (06.08.2009, 18:01)
---------------------------------------------
Кстате а ты вчем делаешь модели?

Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:27 | Сообщение # 40
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
Кстате а ты вчем делаешь модели?

Умею работать в Максе, но со мной сейчас сотрудничает хороший 3D-2D-Дизайнер, поэтому я не занимаюсь артом для игр.


портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг