Воскресенье, 19 Мая 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблемма с поведением PathMovement
Проблемма с поведением PathMovement
usluciferДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Желаю реализовать движение паровозика, но когда дело доходит до повторной загрузки пути из файла, объект ведет себя не адекватно. Подскажите как сделать правильно. Либо подскажите альтернативное решение вопроса.

вот простенький пример. закончив движение по первому пути, я загружаю следующий. Но паровоз сразу отправляется в конечную точку.
Construct Classic r2

Добавлено (14.02.2013, 18:59)
---------------------------------------------
решение найдено
вопрос закрыт!



Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 14 Февраля 2013, 16:55
dilovar50Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:53 | Сообщение # 2
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Можно было сделать так: добавляешь еще одно поведение пути этому же спрайту; события: при старте уровня "путь2" - стоп, если в "путь1" спрайт дошёл до конца пути, то "путь1" - стоп, а "путь2" - старт. Хотя может я не так понял. Ps пишу с тела

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
usluciferДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне было не понятно как работает это поведение. с его помощью можно реализовать много интересных идей.
А файл выложил как пример реализации.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблемма с поведением PathMovement
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг