Так как недавно начал создавать игры, или что-то подобное играм появился вопрос: а как же делать NPC? Полазив на сайте наткнулся на ссылки давшие одному игроделу на форуме, но ссылки уже были удалены(404 not found) NPC-мне нужны хотя бы такие, какие могли просто ходить, но желательно что-бы могли выполнять простые действия, если научусь этому, то сам буду стараться дорабатывать их. Игры делаю я в конструкторе Scirra Construct... Очень надеюсь на вашу помощь о Величайшие игроделы:))
Сообщение отредактировал Badyodya - Среда, 29 Августа 2012, 17:15
если хочешь сделать TDS то вот: 1)создаём героя "Hero" 2)добавляем герою поведение 8direction 3)создаём врага "Enemy" 4)добавляем ему поведение RTS Приступаем к событиям: 1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen] 2)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero] Всё, самый простой ИИ готов Активно пользуюсь Godot Engine
http://youtube.com/playlist?gl=RU&hl=ru&client=mv-nokia&list=PL1C1DE4EF121FB1A8 Вот плейлист (уроки как сделать платформер экшен), если ИИ для платформера то смотри уроки. Там ИИ и прыгать и стрелять умеет и т.д. Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
а вот, придумал ещё одно системку [в событиях] 1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen] 2)добавляем действие [enimy>set value>к примеру переменную "1" установим на 1 3)добавим ещё одно событие Enimy [compare a private variable>"1"=1] 4)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero]
теперь если враг тебя заметит, он от тебя не отстанет до изменения переменной "1" с 1 на любое другое число Активно пользуюсь Godot Engine