Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
AngelAXEДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:50 | Сообщение # 2721
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nitro, спасибо я просто все варианты которые мне пришли в голову перепробовал)

Добавлено (06 февраля 2015, 14:49)
---------------------------------------------
Упс новая проблема,при открытии проектов вылазит такая надпись

Добавлено (06 февраля 2015, 14:50)
---------------------------------------------
Это если открываю в первом конструкте,если во втором то вот такая надпись.

MarkoffkaДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 16:17 | Сообщение # 2722
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
обнови classic до r.2
в инете найдешь
Nick_RimerДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 2723
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AngelAXE, для рандома от n до m формула: random(m-n+1) + n я когда-то её на форуме уже выводил..
так же я тысячу раз повторял, что если мы используем Scirra Construct 2, то всю эту формулу надо запихать ещё и в floor()

уверенно скачать можно отсюда: сцылко
(там верхний из доступных вариантов)
А SC2 вообще не открывает файлы *.cap и не будет, они несовместимы, у них, скажем так, базис разный smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 06 Февраля 2015, 16:26
AngelAXEДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 16:54 | Сообщение # 2724
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, ребят smile

Добавлено (06 февраля 2015, 16:50)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, извени, можешь написать как например от 50 до ста сделать(мне на примере понятней) smile

Добавлено (06 февраля 2015, 16:54)
---------------------------------------------
Nitro, спасибо)открыл твой проект и понял,что я тааак много еще не знаю)

SanchesДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:18 | Сообщение # 2725
участник
Сейчас нет на сайте
Это в СС
random(100 - 50 + 1) + 50
А это в С2
floor(random(100 - 50 + 1) + 50)
Если вспомнить кое-какие науки, можно записать как random(51)+50 и floor(random(51)+50) соответственно.
Только не понимаю, если написано, как сделать от n до m, что, блин, мешает заменить n на 50, а m на 100?


Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 06 Февраля 2015, 18:22
Nick_RimerДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 2726
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AngelAXE,
Цитата
мне на примере понятней

а потом ты за каждым примером будешь ко мне обращаться? что может быть проще, чем подставить цифры (нижний предел вместо n и верхний предел вместо m) и сделать математические операции за первый класс?

Цитата
открыл твой проект и понял,что я тааак много еще не знаю

даже люди опытные, и те постоянно находят и открывают для себя что-то новое и понимают, как мало знают.

Я знаю, что ничего не знаю, - говорил Сократ.

Чем больше радиус известного, тем больше и длина окружности соприкосновения с неизвестным. (увы, не знаю автора подлинника этого изречения)
Вдумайся в эту фразу smile

Sanches,
- Что нам мешает выполнить задачу?
- Геометрия!!!
- Просто игнорируйте её!
© видео The Expert


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 06 Февраля 2015, 22:13
AngelAXEДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 06:56 | Сообщение # 2727
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanches, ну ты же видишь что я не зря такую аву поставил)
last2424Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 09:21 | Сообщение # 2728
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Кароче, такая фигня, переустановил винду на 8.1(она кстати гораздо лучше работает, чем Windows 7 на которой игры от конструкта вообще не запускались). Так вот, когда запускаю билд на конструкте один, всё нормально запускается, а когда запускаю второй вместе с первым, то он конструкт просто вылетает, а игра не запускается.
P.S. заметил что абсолютно пустые игры запускаются нормально, с уже определёнными функциями не запускаются.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 07 Февраля 2015, 09:31
Nick_RimerДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:03 | Сообщение # 2729
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, у меня у самого сейчас вин 8.1, всё нормально идёт, и классик r2, и С2. Правда, зачем запускать их вместе? Таким я никогда не занимался..
Всё идёт безо всяких настроек совместимости, проекты запускаются нормально.. попробуй запускать из-под админа или настроить совместимость, вдруг поможет..


- Доброе утро, Агент Пи!
last2424Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:34 | Сообщение # 2730
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, лол, ты не правильно понял, я запустил 2 классика r2. Так вот когда запускаю мастер сервер нормально всё, когда запускаю сервер классик вылетает, отдельно скомпилированный вообще не запускается, просто грузит и всё. Так же с клиентом, когда не запускаю мастер сервер, когда запускаю сервер нормально всё, я запускаю клиент и он тоже вылетает.
P.S. куда ты всё уходишь?


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 07 Февраля 2015, 15:26
MarkoffkaДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 12:40 | Сообщение # 2731
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
last2424, скорее всего в исходниках что-то не так, посмотри события... но я ни разу не сталкивался с таким.

Добавлено (09 февраля 2015, 12:40)
---------------------------------------------
может быть Network с самого начала подключается к серверу, которого нет, в итоге ошибка

last2424Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 19:16 | Сообщение # 2732
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Nitro, да причём тут нетворк? У меня не одна не запускается.

Добавлено (18 февраля 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Кароче, такая байда, анимация проигрывается слишком быстро, хотя скорость стоит 20.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LasmelanДата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:17 | Сообщение # 2733
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, исходник? Если уменьшить скорость не сработает.

Мое портфолио:
MarkoffkaДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 09:18 | Сообщение # 2734
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
last2424,

Добавлено (19 февраля 2015, 09:18)
---------------------------------------------
так тоже не работает?

Сообщение отредактировал Nitro - Четверг, 19 Февраля 2015, 09:18
БертуччоДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:38 | Сообщение # 2735
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Такой вопрос, несколько спрайтов одновременно появляются в рандомных координатах на поле. Можно ли так сделать, чтобы они не пересекались и не накладывались друг на друга?
Nick_RimerДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:47 | Сообщение # 2736
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бертуччо, Можно, но для этого нет особой функции. Сделай такой цикл:

* создай объект
* проверь, перекрывает ли он другой объект (overlapping)
* если да, то уничтожай этот объект, если нет, то всё норм
* проверяй теперь, если Sprite.Count = количеству спрайтов, которое ты задумал, цикл останавливается


- Доброе утро, Агент Пи!
systemДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:54 | Сообщение # 2737
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите, как сделать обводку обьектов, т.е. навожу на врага и он обводится красным??? Не особо хочется в 2 раза больше анимаций делать с красным контуром, может есть вариант как это сделать?..
BlashyrkhДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 13:42 | Сообщение # 2738
был не раз
Сейчас нет на сайте
system, Я не знаю, можно ли в construct использовать шейдеры, но я бы сделал это именно шейдером.
VirtualcreatureДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:07 | Сообщение # 2739
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, констракт может в шейдеры. Просто добавь шейдер "Outline" к объекту, и при старте сделай его толщину = 0. Одна проблема - обводка в стандаритном шейдере - белого цвета. Сменить его на красный поможет шейдер под названием "Replace Color" - выставь в него значения "255.255.255.255.0.0" и он заменит весь белый на красный. Одно но - белого в самом спрайте быть не должно, но его можно заменить, например на "254.255.255" - не бросается в глаза и нет проблем с постэффектом.
SergeyDoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 12:27 | Сообщение # 2740
участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, ...или скачать кастомный Outline с возможностью изменения цвета обводки smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг