Вторник, 28 Мая 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 1181
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
и далее идет функция загрузки.
Как сделать при появлении вопроса, если нажимаешь "нет" он не загружал игру?

Посмотри что возвращает скрипт если нажата клавиша нет и поставь условие для выполнения.

Например:
if show_question("Загрузить ранее сохраненную игру?") = true
{тут располагается функция загрузки}

LordZickДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 1182
участник
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта?


GameMixДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 04:59 | Сообщение # 1183
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта?

В событии step игрока пишешь:
Code
if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) < 1
then {instance_create(x,y,стрелка)} else {with стрелка instance_destroy()}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:07 | Сообщение # 1184
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо, но оно мигает и анимация не успевает проигрывается.


GameMixДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 1185
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
аТнОтХоАн, Спасибо, но оно мигает и анимация не успевает проигрывается.

Что именно мигает?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 21 Марта 2011, 12:11
LordZickДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1186
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Стрелка


GameMixДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1187
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё! Понял, в чем проблема. По скрипту, который я дал выше, получается следующее:
Если игрок контактирует с дверью и нет ни одной стрелки, создаётся стрелка.

Зато, сразу после этого:
Если есть хотя бы одна стрелка, она уничтожается.

Так этот скрипт прокручивается бесконечно, стрелка создается и почти сразу уничтожается, от того и мигает. smile

Поэтому весь код, который я дал выше, замени на этот:

Code
if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) < 1  
then {instance_create(x,y,стрелка)};
if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) > 0
{with стрелка instance_destroy()};


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LordZickДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 1188
участник
Сейчас нет на сайте
Тут получается нечто схожие, но не мигает:
Если игрок контактирует с дверью и нет ни одной стрелки, создаётся стрелка.

Если игрок контактирует с дверью и стрелок больше нуля, стрелка уничтожается.
Поставил ! во 2 части и всё работает!



GameMixДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 1189
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
Поставил ! во 2 части и всё работает!

Да! Это мой "косяк". Поспешил немного))


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Гриша_БыстровДата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 1190
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как мне сделать временый эфект?Я хочу,чтоб при столкновении с обьектом-менялась скорость игрока...Но времено!Пытался разобратся с Alarm,но ничо не понял happy


GameMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 1191
старожил
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, учись пользоваться поиском схожих тем. Тема, которая поможет с вопросом.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Гриша_БыстровДата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 1192
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Гриша_Быстров, учись пользоваться поиском схожих тем. Тема, которая поможет с вопросом.

Буду старатся biggrin



kir5810Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 1193
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста функцию которая поворачивает спрайт объекта в сторону другого объекта (если можно то покажите небольшой пример)


TheApKoTДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 1194
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
kir5810, в step у поворачиваемого пропиши:
Code
image_angle=point_direction(blabla.x,blabla.y);


Только поворачиваемый объект должен быть повернут вправо, и у спрайта центр должен быть в центре biggrin Надеюсь, ты понял biggrin
Quote (kir5810)
если можно то покажите небольшой пример

Мне бы не хотелось делать целый пример из-за пары строчек кода. Быть может, я не прав, и другие это сделают, но все, что тебе нужно, я сказал. wink


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
kir5810Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 1195
участник
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (22.03.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Хм... ошибку выдаёт на координаты в скобках!
Помогите!


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 1196
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810, свой код напиши с тем местом, в котором ошибка...
а лучше вообще сообщение об ошибки скопируй и пришли..


kir5810Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 1197
участник
Сейчас нет на сайте
Он жалуется на то что надо писать
image_angle=point_direction(blabla.x,blabla.y,blabla.x,blabla.y);
НО при этом объект практически не поворачиваеся!

Добавлено (22.03.2011, 21:28)
---------------------------------------------
FATAL ERROR in
action number 3
of Step Event
for object object1195:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
image_angle=point_direction(obj_player.x,obj_player.y);
^
at position 54: Wrong number of arguments to function or script.


LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 1198
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
image_angle=point_direction(object0.x, object0.y, object1.x, object1.y);

object0 - тот кто поворачивается
object1 - тот, в чью сторону object0 поворачивается




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 22 Марта 2011, 21:35
kir5810Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 1199
участник
Сейчас нет на сайте
спс

LordZickДата: Вторник, 22 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 1200
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Что-то я нагейммакерил happy . Решил при нажатии на влево или вправо плюс левый шифт, сделать супер бег! Вот что у меня вышло: (Весь код выкладывать не буду т. к. это ММО, будет просто очень много)
В создании игрока:
Code

sk=7;//скорость движения

В степе игрока:
Code

if(keyboard_check(vk_left)){
x-=sk;skl=-1;
image_speed=0.56;
sprite_index = Pl1_left_go
PlAngel = 1
}
if(keyboard_check(vk_right)){
x+=sk;skl=1;;
image_speed=0.56;
sprite_index = Pl1_right_go
PlAngel = 0
}
if(keyboard_check(vk_left))&&(keyboard_check(vk_lshift)){
x-=sk;skl=-1;
image_speed=1;
sk += 3
sprite_index = Pl1_left_go
PlAngel = 1
}
if(keyboard_check(vk_right))&&(keyboard_check(vk_lshift)){
x+=sk;skl=1;;
image_speed=1;
sk += 3
sprite_index = Pl1_right_run
PlAngel = 0
}

Что здесь не так? У меня даже выскакивает ошибка:
Code

ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object igrok:

Error in code at line 25:
    x+=sk;skl=1;;
       ^
at position 5: Unknown variable sk

Гуглить, гуглил, примеры искать, искал, но не где не нашёл! sad



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг