Воскресенье, 26 Мая 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 2941
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, c U3D не работал, но как правило, помимо камеры делается ещё объект, за которым эта камера следит (в той или иной позиции). Вот этот объект уже и должен сталкиваться с террайном и со всем остальным.

Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 2942
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
// CollisionModelTerrain()
// This function may be called in the collision event of a terrain model
// with the camera to achieve simple collision detection.
Выходит никаких обьектов больше не нужно, но каким то образом это чудо все равно не работает.


GameMaker Easy Menu
LunarPixelДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 2943
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, ну да, судя по описанию, так и есть.
Сужу просто по другим 3D движкам, с которыми работал. Там необходимо было создавать объект, с которым и совершались коллизии. А сама камера, по сути, являлась лишь точкой, из который происходит обзор. Попробуй так же сделать.


Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 2944
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел решение, вопрос уже не актуален, но все равно спасибо smile

GameMaker Easy Menu
Cre-gameДата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:21 | Сообщение # 2945
старожил
Сейчас нет на сайте
А как сделать нормальный прыжок!?

Всем добра
LunarPixelДата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 2946
старожил
Сейчас нет на сайте
Cre-game, что значит нормальный?!

В Step пропиши:

Code
gravity_direction = 270
if place_free(x,y+1)
{gravity = 0.5}
else                    
{gravity = 0}

if keyboard_check_pressed(ord('W'))
{
if !place_free(x,y+1)
vspeed=-5;
}


Ну и в столкновение с твердыми объектами:
Code
move_contact_solid(direction,vspeed)
vspeed = 0


Cre-gameДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 2947
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Под нормальным я имел ввиду что перс не улетает куда нить далеко, и в воздухе он не может больше подпрыгивать

Всем добра
Cre-gameДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:14 | Сообщение # 2948
старожил
Сейчас нет на сайте
А как сделать патч? и чтобы в определенных местах сменялся спрайт, например,
if (x==73 and y==22)
{
iSwitchSprite (sprite_2);
}

Я просто GML не знаю!


Всем добра
LunarPixelДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:00 | Сообщение # 2949
старожил
Сейчас нет на сайте
if (x==73 and y==22)
{
sptire_index=sprite_2
}

Так может нужно справочку почитать, а потом уже вопросы задавать!? smile


Cre-gameДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 2950
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я знаю основы программирования, но не знаю GML - Гамаком пользуюсь день. Дай ссылку на документацию, пожалуйста.

Всем добра
LunarPixelДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:46 | Сообщение # 2951
старожил
Сейчас нет на сайте
http://game-maker.ru/infusio....atid=11

Cre-gameДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 2952
старожил
Сейчас нет на сайте
Благодарю. А как сделать чтобы объект шел по заданному пути?

Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Пятница, 09 Марта 2012, 12:02
ЁжеГДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 2953
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Путями. Вот пример.

Cre-gameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:16 | Сообщение # 2954
старожил
Сейчас нет на сайте
ЁжеГ, спасибо!

А как сделать чтобы камера следовала за персонажем?
Спраку читал, ничего не понял.


Всем добра
TakBarДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 2955
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game,


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.


Сообщение отредактировал TakBar - Суббота, 10 Марта 2012, 15:47
Cre-gameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 2956
старожил
Сейчас нет на сайте
TakBar, я вроде так и сделал...

Всем добра
reyzorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 2957
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Создал проект, объекты, комнату. Но при запуске пустой экран. Как исправить ? Game Maker Studio

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Robin-LocksleyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 2958
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил отдохнуть от основного проекта и поработать на чем то другим. Выбрал достаточно популярный во времена консолей псевдо-трехмерный симулятор.
Примеры таких игр все помнят и знают. Top Gun, F-117, Battle Tank и т.д.
По этому поводу у меня скорее не вопрос а просьба. Нужен весь ваш опыт и все соображения по поводу реализации такой игры.
Я представляю себе это так:
Есть поле определенного размера. По нему перемещаются обьекты как в top-down играх. Вывод всех обьектов делается в вид в зависимости от удаленности и угла обзора в псевдо трехмерном представлении. На данный момент имеются проблемы именно с правильным выводом обьектов.
Лучше конечно бы графики и формулы, но и просто соображения лишними не будут. Заранее спасибо.


GameMaker Easy Menu
GameMixДата: Среда, 14 Марта 2012, 09:12 | Сообщение # 2959
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. По непонятной причине перестал запускаться Game Maker 8.0. Но не Game_Maker.exe, а Load_Game_Maker.exe.
При запуске выдает такую ошибку:

После переустановки Load_Game_Maker.exe запускается, но только один раз. Потом повторяется история wacko .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Марта 2012, 09:19
Robin-LocksleyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 2960
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил задать вопрос, который наверняка останется без ответа, как и все мои предыдущие вопросы. Но попытка, как говорится, не пытка.

Итак есть вот такая диаграмма:

Требуется определить, в каком диапазоне, 45 градусов против или по часовой стрелке, находится вектор точки. Подразумевается, что диапазон против часовой стрелки это положительные числа, а по часовой - отрицательные относительно центрального вектора direction. Проще говоря мне нужно в результате получить либо плюс, либо минус.
Проблема в том, что если вектор direction находится в пределах +- 45 градусов от нулевого градуса, то получить нужный знак для меня не представляется возможным, так как получается разница аж в 315 градусов.
Уточню что direction, n и m - известные величины.

Очень прошу технарей подумать над этой проблемой. Я уже совсем сбился, что делать не знаю.

Добавлено (15.03.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Трое суток мучился, а допер только после того как написал сюда biggrin
Вопрос больше не актуален.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Четверг, 15 Марта 2012, 20:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг