Воскресенье, 12 Мая 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ПряникДата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 3741
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. ^-^
У меня вот тут вопрос есть. Как сделать что бы при переходе в след. комнату, переменная сохраняла данные полученные в пред. комнате?
Ну вот допустим, при старте в первой комнате у меня global.pryanik=1, а потом я собрал еще 1 пряник, и стало 2 пряника.)
А при переходе в след. комнату, пряники не сохраняются и снова 1 пряник :P


Самый позитивный Пряник в мире! ^-^
FadeBakerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 3742
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пряник, объект, в котором объявлена переменная global.pryanik, сделай постоянным.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
WhoAmIДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:30 | Сообщение # 3743
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Объект должен быть постоянным ( в объекте галочка Постоянный(где выбор спр.))

Struggle #Gamiron12
AcTiViSioNДата: Среда, 16 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 3744
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я написал клиент и сервер в одном приложении, используя 39DLL. Запускаю 3 приложения: 1 сервер и 2 клиента.
Клиент 1 отправляет серверу пакет х.у, сервер получает его и отправляет клиенту 2. Так же и обратно.

Подробно: Сервер создает 2 объекта каждому игроку и слушает их собственные сокеты.
Игрок1 => Сервер1 => Игрок2
Игрок2 => Сервер2 => Игрок1

Таким образом пакеты должны проходить без задержек... НО:
1. Клиент 1 получает и отправляет пакеты своевременно, все работает нормально.
2. Клиент 2 получает пакеты от 1го клиента достаточно долго, и это очень заметно. (но отправляет первому клиенту нормально = пункт 1)

Вопрос таков: Почему клиент 1 имеет приоритет на отправку и получение, а второй получает пакеты так поздно, хотя отправка у него хорошая? Соединение у обоих клиентов одинаковое. Могу приложить исходник, если надо.


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Среда, 16 Января 2013, 20:56
Nekr0nДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:49 | Сообщение # 3745
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать стрельбу из бластера, что бы при нажатии на кнопку мыши, из оружия появлялся луч, направленный на курсор и исчезал если отпускаешь кнопку. help
ПряникДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 3746
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nekr0n, вроде проще всего сделать линию от объекта к мышке:
Код
Draw:
draw_line(x,y,mouse_x,mouse_y) // (x,y - твой герой,mouse_x,mouse_y -  мышка )

Но, по моему, это не так красиво выйдет =с


Самый позитивный Пряник в мире! ^-^

Сообщение отредактировал Пряник - Воскресенье, 20 Января 2013, 14:47
НахцерерДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 3747
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как сделать скроллинг текста в Game Maker? Т.е. чтобы была строго ограниченная, определенная область на экране, в которой выводится определенный текст, и чтобы если он не умещается, его можно было бы прокручивать.
Nekr0nДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 3748
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пряник, спасибо. А как сделать что бы эта линия была не до курсора а только в его направлении, а заканчивалась в месте столкновения со стеной?
Shevron_7Дата: Среда, 23 Января 2013, 00:39 | Сообщение # 3749
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Пряник, вводи переменную global.pryanik = 0 в game start, а не в create.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SemiazalДата: Среда, 23 Января 2013, 10:12 | Сообщение # 3750
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени всем! Возникла проблема… Делаю небольшую ККИ. Ввел сразу несколько карт и разрабатывал игру только с ними, когда решил добавить пару новых карт, оказалось, что некоторые события этих карт не происходят, столкновения, но не все, игнорируются. В игре не устанавливал каких либо ограничений на количество карт. Пробовал удалять старые карты и делать новые, но работают только первые 7 карт. Дублировал рабочие карты, не изменяя ничего кроме имени объекта, но опять тот же эффект. Вот и вся проблема. Буду рад совету. Самому в голову приходит только то, что id карты как то влияет на события этой же карты.

Сообщение отредактировал Semiazal - Среда, 23 Января 2013, 10:27
WhoAmIДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 3751
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Semiazal, это Game Maker или Game Maker Studio?

Struggle #Gamiron12
SemiazalДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:16 | Сообщение # 3752
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker 8
Shevron_7Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:36 | Сообщение # 3753
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Народ, как сделать нечто на подобе не глобальной паузы? Тоесть чтоб вся комната остановилась кроме нескольких нужных мне кнопок.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
RandallДата: Пятница, 25 Января 2013, 01:59 | Сообщение # 3754
участник
Сейчас нет на сайте
1. скриншотишь
screen_save()
2. рисуешь сохраненный скрин
3. деактивируешь все объекты кроме одного и лепишь все, что нужно, туда
instance_deactivate_all(1)

другой вариант

1. скриншотишь
2. делаешь отдельную комнату без закрытия старой, лепишь скрин в нее и нужные кнопки, при отжатии паузы возвращаешься в основную комнату

третий и простейший вариант - если нужны не сами кнопки, а скажем временный выход в меню - прерываешь игру мессаджем с вариантами ответа и вываливаешься опять же во временную комнату, но скорее всего нужно не это. Тогда два первых варика.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 25 Января 2013, 02:07
musicfunsДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 3755
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с загрузкой спрайта .

Спрайт в png - без фона . При загрузке в ГМ весь прозрачный фон заливается чёрным . Как исправить?

Добавлено (25.01.2013, 15:46)
---------------------------------------------
У меня проблема с загрузкой спрайта .

Спрайт в png - без фона . При загрузке в ГМ весь прозрачный фон заливается чёрным . Как исправить?

НахцерерДата: Пятница, 25 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 3756
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не хочу быть навязчивым, но сообщение 3747...
AicedorManДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:17 | Сообщение # 3757
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть огромная проблема. Загружаю данные из файла. Из данных строются треугольные примитивы, которые должны рисоваться в сурфейсе, а далее объеденятся в сурфейсе и образуют background.
Проблема в том что код загрузки данных не мой, поэтому не могу разобраться.


До этого момента всё работает нормально, а дальше мне нужно нарисовать все примитивы в сурфейсе и закинуть их в один объект.

[spoiler= Код отрисовки данных(здесь и наблюдается проблема]
Код

for(body=0;body<body_number;body+=1)  
{
[color=green]//это загрузка данных в массив[/color]
minx[body] = room_width
miny[body] = room_height
maxx[body] = 0
maxy[body] = 0
for(vertex=0;vertex<vertex_number[body];vertex+=1) {
if (px[body,vertex] > maxx[body]) maxx[body] = px[body,vertex]
if (py[body,vertex] > maxy[body]) maxy[body] = py[body,vertex]
if (px[body,vertex] < minx[body]) minx[body] = px[body,vertex]
if (py[body,vertex] < miny[body]) miny[body] = py[body,vertex];}


В этом скрипте создаётся объект, но проблема в том что он создаётся каждый цикл, пока не прошарит всё, а у меня это около 400 циклов biggrin . Надо вынести этот объект как-нибудь в один, но который хранит все сурфейсы для всех 400 циклов
[code=Вот часть скрипта с которой не могу разобраться]
//ЗДЕСЬ и начинает работать скрипт по кривому, создаёт для каждого примитива новый объект, а нужен один

temp = instance_create(minx[body],miny[body],obj_terrain);
temp.self_surface = surface_create(maxx[body]-minx[body],maxy[body]-miny[body]+1)

surface_set_target(temp.self_surface)
draw_clear(c_fuchsia)
draw_primitive_begin(pr_trianglestrip)
for(vertex=0;vertex<vertex_number[body];vertex+=1) {
draw_vertex_color(px[body,vertex]-minx[body],py[body,vertex]-miny[body],pcolour[body,vertex],alpha[body]);}
draw_primitive_end()
surface_reset_target()

//создаём для объекта background
temp.back = background_create_from_surface(temp.self_surface,0,0,maxx[body]-minx[body],maxy[body]-miny[body]+1,true,smooth,/)

temp.width = maxx[body]-minx[body]
temp.height = maxy[body]-miny[body];

}[/code]
Как-то вот так.
Nanotech_uaДата: Суббота, 26 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 3758
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какую версию Гейм Мейкера лучше использовать?
Я скачал вот это - http://gcup.ru/load/game_maker/2-1-0-1
Но смотрю туториалы на ютуби, а там вообще другие версии, есть даже то, чего у меня нету....
Shevron_7Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:51 | Сообщение # 3759
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Блин, что за нубский вопрос?! Конешно нужно брать последнюю версию так как в ней доступны новые возможности и убраны старые баги.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Nanotech_uaДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 3760
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
Блин, что за нубский вопрос?! Конешно нужно брать последнюю версию так как в ней доступны новые возможности и убраны старые баги.

Нубский? Я в нём "нубского" ничего не вижу если честно.
Вот к примеру есть движок для форума под названием "vBulletin". Для него уже есть новая версия "5", но лучше использовать старую версию (3) так как для неё есть больше всяких скриптов, и форум можно настроить в разы лучше чем на новой версии.

Я спрашиваю и тут, что, да и как лучше качать чтобы использовать.
Если последнюю версию, то какая она?
Я кстате видел ещё такое:

The Studio™ Family
Standard
Professional
Master Collection

Я как-то смотрел туториал, и тот кто снимал, у него была какая-то версия, и в конце слово "Standard", а у меня "Studio"...


Сообщение отредактировал Nanotech_ua - Суббота, 26 Января 2013, 13:52
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг