Есть кто-то кто делает/делал игры через GM:S на android. Или те кто хорошо разбирается с сохранениями и загрузкой. Или те кто хотят помочь. Если да, то сильно надеюсь на вашу помощь.
Вообщем мне нужно сохранение глобальных переменных на android (можно любым способом, но вроде работает только ini). Суть такая: Устанавливаешь переменную кнопкой x, сохраняешь кнопкой z, а загружает переменную оъект a (событие create)- все объекты в одной комнате. Но по скольку не получилось, сделал простую систему: один объект по-клику открывает, другой- сохраняет. Я перепробовал множество способов, но не один не увенчался успехом. Вот основные:
Код
//save ( 2 )
ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini')
ini_write_real('config','global.level',global.level)
ini_close();
//load ( 1 )
ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini')
global.level=ini_read_real('config','global.level',global.level)
ini_close();
//Предварительно указав переменные
Делал еще вот так
Код
//save
ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini')
ini_write_real('config','global.level',1)
ini_close();
//load
ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini')
global.level=ini_read_real('config','global.level',0)
ini_close();
Пробовал тоже самое без working_directory, плюсов. Пробовал не .ini, а .sav и .file.
Также пробовал встроенные функции "save" и "load" в GM (main2>game>save)
И все выше перечисленные способы вылетают на android на заставке.
Все это великолепно работает на Windows, но не работает на android.
(1) - вроде работает (по крайней мере не вылетает при загрузке), а (2) к нему как не редактируй, не работает.
Не из-за программы точно, все компилярится и запускается на android(но без сохранения)
Нашел в интернете вот этот пример: http://zalil.ru/34606651 (Таблица рекордов)
Там все работает и на windows и на android, но разобраться и переделать не смог
Также читал в интернете про ini_write_string/ini_read_string и file_exists(), но тоже не смог разобраться
Надеюсь на вашу помощь, не откажусь от легкого примера(но не обязательно )