Понедельник, 20 Мая 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 39dll (байты, и вся фигня :))
39dll
LgunchikДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возник вопрос! Кода я у вас не буду просить, а попрошу немного информации о байтах smile
Допустим у меня есть сервер и клиент, я отправляю от клиента байт writebyte(varint); где varint - это произвольное значение типа int и ещё несколько байтов относящихся к этому же делу.
Сервер может обрабатывать несколько других байтов допустим байт 1 и байт 2, но это будут другие функции.
Вот в чем вопрос: если varint совпадет со значением 1 или 2, вызовется ли функции под этими значениями или нет?
И вообще как он читает эти байты(если их отправляется не один)?


>
GameMixДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, читать байты нужно в таком же порядке, в каком и записываешь:
Код
writebyte(2);
writebyte(3);
sendmessage(socket);

mes = receivemessage();
a1 = readbyte();
a2 = readbyte();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 39dll (байты, и вся фигня :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг