Ну вот подправил в коде:
Клиент нажимает лкм и выполняются два скрипта:
Code
if canshoot
{ canshoot=false;
alarm[1]=10; //время перезарядки
mybullet = instance_create(x+0,y+0,obj_bullet);
mybullet.speed = 10;
mybullet.direction = dir;
mybullet.myplayer = id;
mybullet.image_angle = mybullet.direction;
mybullet.command = command;
}
Code
bullx=obj_bullet.x
bully=obj_bullet.y
bulldirection=mybullet.direction
clearbuffer();
writebyte(12);
writeshort(bullx);
writeshort(bully);
writeshort(bulldirection);
sendmessage(global.clienttcp)
Сервер принимает:
Code
mid=receivemessage(clientsocket);
mid = readbyte();
switch mid
{
case 12:
bullx=readshort();
bully=readshort();
bulldirection=readshort();
}
break;
Сервер отправляет:
Code
clearbuffer();
writebyte(12);
writeshort(bullx);
writeshort(bully);
writeshort(bulldirection);
sendmessage(clientsocket);
Клиент принимает и выполняет:
Code
mid = receivemessage(global.clienttcp);
mid = readbyte();
switch mid
{
case 12:
bullx=readshort()
bully=readshort()
bulldirection=readshort()
bull=instance_create(bullx, bully, obj_bull)
}
break;
Но почему-то пуля все равно не отображается( Помочь можешь?