Понедельник, 20 Мая 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите создать кровь. Создание крови в TDS. (Кровь, после попадания пули во врага...)
Помогите создать кровь. Создание крови в TDS.
ReckradДата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, люди помогите пожалуйста сделать кровь после попадания пули во врага. Нужно чтобы кровь появлялась на полу в том месте где я подстрелил врага. Просьба кто знает скидывайте кодом. Пишите сюда всяческие способы реализации крови. Очень нужно. Заранее спасибо. smile

Dva_KotaДата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
способы реализации крови:
1. при попадании создавать объект "кровь", в аларме удалять его через какое-то время
2. при попадании создавать тайл "кровь"
3. при попадании создавать тайл "Кровь" на глубине a (какое-то число), через n (какое-то число) шагов начать создавать "кровь" на глубине b (какое-то число), еще через n шагов удалить все татйлы на глубине а и начать опять создавать "кровь" на глубине а и т.д.
4. рисовать кровь на сурфейс (Статья на эту тему)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 08 Февраля 2012, 11:57
ReckradДата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое ценная статья. А не знаешь случаем как сделать туман и фонарик :(я в печали ничего не могу путного найти
Dva_KotaДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:06 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Туман можно сделать прикрепив к виду полупрозрачный спрайт. Фонарик делается тоже с помощью поверхностей (поищи примеры на тему освещения).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ReckradДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок спасибо за помощь

Dva_KotaДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:12 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учти что в больших комнатах поверхности могут некорректно работать (это относится к крови). Если комната большая лучше делай кровь тайлами (если нужно чтобы она оставалась на земле какое-то время) или частицами (если не нужно чтобы она оставалась на земле, а нужно чтобы просто появлялась и исчезала).

Добавлено (08.02.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Несколько ссылок на тему освещения:
http://gcup.ru/forum/36-8790-1
http://gcup.ru/forum/36-8939-1
http://gcup.ru/forum/36-13141-1


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ReckradДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот немогу разобратся с сурфейсом, видимо я дятел sad если наклепаешь простейший пример буду благодарен) а то туплю не могу разобратся

Dva_KotaДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В статье про рисование крови прикреплен пример. Хотя, вроде бы, в статье весь код написан...

Добавлено (08.02.2012, 12:29)
---------------------------------------------
facepalm
забыл... там для гостей не доступны ссылки. Вот пример к статье:
http://rghost.ru/36404077


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ReckradДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:31 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
О спасибо! Помог!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите создать кровь. Создание крови в TDS. (Кровь, после попадания пули во врага...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг