Воскресенье, 05 Мая 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему (Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева)
Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Какое отношение у разработчиков к играм, сделанным на GM
1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 95 ] [44.81%]
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 78 ] [36.79%]
3. GM несерьезно использовать для создания игр [ 39 ] [18.40%]
Всего ответов: 212
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 121
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
EshfordДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 122
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, перестань читать мои сообщения, как нечто сверхъестественное. Когда не с чем сравнивать, то степень коммерчности проекта на GM будет напрямую зависеть от разработчика. А если начать сравнивать, то ты сам хотел холивара. biggrin

Есть минута? Спаси планету!
DinarosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 124
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Школота не может позволить себе лицензию, поэтому юзает Лайт.

Они её нагло ломают, как я. Каюсь, но с новым компьютером я забуду о создании игр, вспомню... через год... biggrin
Quote (noTformaT)
гм инструмент созданный для "обучения".

Согласен. Вообще надо самому движок писать или на движке работать.
allxumuk, Ogre? Да я тут ни одну игру на нем не видел! Я вообще нигде на нем игру не видел из подобных сайтов.
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 125
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Vinchensoo, перестань читать мои сообщения, как нечто сверхъестественное. Когда не с чем сравнивать, то степень коммерчности проекта на GM будет напрямую зависеть от разработчика. А если начать сравнивать, то ты сам хотел холивара.

Скажем так, на жигулях фигово ездить, ибо они постоянно ломаются.
На тойоте королле неплохо, но не очень престижно.
А на мерседессе и престижно, и хорошо.

Так вот, гм- тойота королла.


EshfordДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 126
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Жигули - нубстер, а мерседес - Юнити. Да да, именно так инфа 100%!
Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А много там игр на Огре?

А причем тут вообще OGRE?


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 128
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
А причем тут вообще OGRE?

При том, что крутость и навороченность движка не всегда определяет потенциал для коммерции. Зачем брать гоночную ламбду с кучей электроники, систем, режимов работы двигателя, коробки и подвестки, если все равно будешь ездить 100 метров до магазина и никогда не пойдешь на трек?
Quote (Dinaros)
Согласен. Вообще надо самому движок писать или на движке работать.

Глупое и необоснованное мнение. Никто же не говорит, что надо делать коммерческую игру на кнопках. У меня все в коде изложено. Просто гм- няша


VasenkovДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 129
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Ну тогда уж и я присоединюсь.
Я сам сделал кучу коммерческих игр на GM - Crysis (1,2,Warhead), двиг Source - на GML мною написан, Heavy Rain(даже порт сделал).
А погодите, я кажется немного наврал. но тем не менее думаю моё мнение вполне объяснимо. 2D игры рубят миллиионы долларов, Game Maker делает 2D игры, большинство пользователей GM - ленивые человеки с пиратским фотошопом =>миллионов не видать(а ведь победа была так близка).
Все говорят, что GM - конструктор. На деле GM вполне себе мощный Delphi движок, со своим языком явно основанном на Delphi. Возьмите тот же UDK. В нём же вроде как свой UnrealScript.

Я вот сейчас делаю пару проектов на GM - они очень крутые, качественные, технологичные с лихо закрученным сюжетом и они будут бесплатные, так как я не хочу драться с Nintendo и Konami(хотя японцы же низкие, а я 194 см cool ). А ещё я умный, красивый, скромный " и совсем не жирный"(с)

Не бойтесь использовать GM, но параллельно изучайте, что-нибудь более крупное, аля Unity3D или C++ собственно(предварительно поучив базисы типо Паскаля и Дельфи соответственно)




Сообщение отредактировал Vasenkov - Среда, 14 Декабря 2011, 18:23
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:29 | Сообщение # 130
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Не бойтесь использовать GM, но параллельно изучайте, что-нибудь более крупное, аля Unity3D или C++ собственно(предварительно поучив базисы типо Паскаля и Дельфи соответственно)

А если уже есть знание С++, дельфи, работы с ООП, основы opengl, знание сторонних движков, опыт работы на dll-рендере от стороннего разработчика, мне нельзя, доктор? sad
Quote (Vasenkov)
На деле GM вполне себе мощный Delphi движок, со своим языком явно основанном на Delphi. Возьмите тот же UDK. В нём же вроде как свой UnrealScript.

ГМ давно написан на С++, скока ж можно!
Quote (Vasenkov)
А погодите, я кажется немного наврал. но тем не менее думаю моё мнение вполне объяснимо. 2D игры рубят миллиионы долларов, Game Maker делает 2D игры, большинство пользователей GM - ленивые человеки с пиратским фотошопом =>миллионов не видать(а ведь победа была так близка).

И то верно


Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:18 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Зачем брать гоночную ламбду с кучей электроники, систем, режимов работы двигателя, коробки и подвестки, если все равно будешь ездить 100 метров до магазина и никогда не пойдешь на трек?

А почему бы и нет, если тебе дают такую возможность? Просто когда ты поймешь, что приспичило выехать на трек, ты рискуешь начать собирать собственный суперкар вручную из того что есть. В 21-м веке - непрактично.
Разрываться между приятной графикой и интересным геймплеем уже никто не будет. Людям нужно все и сразу, в остальное не играют. Уж такова человеческая сущность.


Есть минута? Спаси планету!
DinarosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 132
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
отя японцы же низкие, а я 194 см

а я 186 и что? Уних зато роботы есть cool
Vinchensoo, прости, я школота, не принимай меня всерьез.
Quote (Vinchensoo)
Quote (Vasenkov)
А погодите, я кажется немного наврал. но тем не менее думаю моё мнение вполне объяснимо. 2D игры рубят миллиионы долларов, Game Maker делает 2D игры, большинство пользователей GM - ленивые человеки с пиратским фотошопом =>миллионов не видать(а ведь победа была так близка).

И то верно

Если я правильно понял то дело только в лицензионном софте? Ну-ну.
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 133
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
А почему бы и нет, если тебе дают такую возможность? Просто когда ты поймешь, что приспичило выехать на трек, ты рискуешь начать собирать собственный суперкар вручную из того что есть. В 21-м веке - непрактично.

А что, дальше метафоры закончились? biggrin Потому что ламба стоит 12 млн, страховка 400 000 рублей в год + 70 литров на 100 км расход.
Quote (Termin8)
Разрываться между приятной графикой и интересным геймплеем уже никто не будет. Людям нужно все и сразу, в остальное не играют. Уж такова человеческая сущность.

Что не дает сделать графику на гм? Отстутсвие партиклов? Ой, нет, они же там есть. Прямые руки- вот рецепт счастья. Конечно, там нет шейдеров, но без них в 2д можно прожить.
Quote (Dinaros)
Vinchensoo, прости, я школота, не принимай меня всерьез.

ОК, ты самокритичен.


Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Vinchensoo, Жигули - нубстер, а мерседес - Юнити. Да да, именно так инфа 100%!

есть еще Майбахи даром, с коробкой инструментов и материалом


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 135
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:38 | Сообщение # 136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Потому что ламба стоит 12 млн, страховка 400 000 рублей в год + 70 литров на 100 км расход.

Тебя обманули, в инди-геймдеве нет таких цифр на обслуживание Ламбы. А вот крутой тюнинг уже за деньги.

Quote (Vinchensoo)
Что не дает сделать графику на гм? Отстутсвие партиклов? Ой, нет, они же там есть.

Хватит ерничать.

Quote (Vinchensoo)
Прямые руки- вот рецепт счастья.

Ты повторяешься

Добавлено (14.12.2011, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Производство Майбах закрыто. Им Мерседес Лонг пришел на смену. Пример не засчитан.

Прости, я не знал shy


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 137
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Тебя обманули, в инди-геймдеве нет таких цифр на обслуживание Ламбы. А вот крутой тюнинг уже за деньги.

А что, мы еще не закончили с метафорами? А я уже про тачки разошелся. В инди-геймдеве есть хорошие инструменты, но с очень вредными лицензиями.
Quote (Termin8)
Хватит ерничать.

Ты такой скушный.


Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:48 | Сообщение # 138
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В инди-геймдеве есть хорошие инструменты, но с очень вредными лицензиями

Какие лицензии? На что? На прототипирование? Не смеши.


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 139
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Какие лицензии? На что? На прототипирование? Не смеши.

Причем тут прототипирование? Речь шла изначально вообще о праве работать с инструментом и выпускать на нем коммерческие игры. Может мы о разных вещах говорим?


VasenkovДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 140
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А если уже есть знание С++, дельфи, работы с ООП, основы opengl, знание сторонних движков, опыт работы на dll-рендере от стороннего разработчика, мне нельзя, доктор?

Под изучением, я подразумеваю и использование. Причем нельзя в совершенстве знать хотя бы одно из выше перечисленного(ну или можно, но не С++)

Я просто имел ввиду, что если умеешь работать только в гамаке - это не очень хорошо. Надо знать и что-нибудь другого. А если уже жизнь прожёг впустую чуть-чуть прошла, то можно и побаловаться.

Quote (Dinaros)
Если я правильно понял то дело только в лицензионном софте? Ну-ну.

Молодой человек, сконцентрируйте ещё своё внимание на слове "ленивые". А потом прибавьте слово пираты.

Пацаны, давайте просто начистим друг другу морды и пойдём клепать свои игры?




Сообщение отредактировал Vasenkov - Среда, 14 Декабря 2011, 20:03
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему (Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг