Создаёшь событие столкновения шара с балкой в объекте балка (её ведь надо удалить?), в него помещаешь кнопку "Destroy the instance" с вкладки "main1", появится окошко, там выбрать пункт "self" ("себе"), хотя он должен выбираться по-умолчанию.
Зачем делать это в Step? У TimKruz самый правильный вариант. Если и шар удалить нужно, то можно воспользоваться таким кодом в событии столкновения (в этом случае не важно у балки будет это событие или у шара):
Code
instance_destroy(); with (other) { instance_destroy(); }
Новый Вопрос : я поставил в шаре столкновении с шаром bounce(move), но когда шар касается балки он не "отпрыгивает", а идёт(летит!) вперед через балку. Как сделать так чтобы от отпрыгивал, а не проходил сквозь стены?
zac, можно поставить таймер (Alarm) и поставить его на 1\3 секунды (10 миллисекунд) и при его срабатывании удалять объект. Можно поставить и меньшее значение.