Вы не подумайте ничего плохого - в GameMaker я разбираюсь нормальненько, теорией начитан... Да и практики тьфу-тьфу много было =) Клиент и сервер... Меня их связь сильно пугает... Обьясните мне как, имея всего два обьекта героя, появляются другие с другим id? И как сервер принимает переменные и отдает их другим?
В просторах нашего великого интернета есть примеры по связи сервер - клиент.Качай их и разбирайся )) Кстати нет ничего лучше чем покопаться в чужом исходнике для добычи себе в голову знания)))
Deswing, Даже и не пытайся делать сервер на GM, он максимум выдержит 10 - 25 человек.
XDAS, я точное число не знаю, а так сервер написанный на Game Maker не будет быстро оптимизировать код и отправлять пакеты данных больше 15 человек, он просто не будет успевать и сервер не выдержит столько) З.Ы Пиши сервер на C++ кто то писал сервер на данном языке программирования и соединял клиент(GMK) + сервер(С++)