Имею в распоряжении готовую модель и скелет, теперь надо сделать анимации. Работаю в Unity (Mecanim). Импортировал персонажа в Unity, начал настраивать скелет, и вот что получилось с руками: Нажав на кость, я увидел: То есть умник, делавший скелет, что-то намудрил с костями пальцев. Как я понял, проблему можно решить путем объединения двух костей, выделенных ниже, с главной костью руки. Как это сделать? Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestpro, Уник сделал скелет для рига, а не для риг дола. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kvestpro, Объект который служит физической игрушкой, его основная роль это физическое взаимодействие и реалистичный скин. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kvestpro, Нет нельзя, можно только сделать риг повторно или закрепить вращение кости. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш