Жанр игры: Ретро-скроллер Движок: ZenGL 0.3.12, Lazarus 1.0.14 Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Invaders Язык Пр.: Delphi Платформы: Windows, GNU/Linux, Android Предоставление исходного кода игры: Без разницы API: OpenGL, OpenGL ES, OpenAL, DirectSound Лицензия распространения: Freeware
Всем привет! Хочу спрезентовать свою пробу пера в ZenGL и вообще разработке под Android - GreenAttack. Это, собственно, римейк моей же игры, сделанной когда-то на GM 8, но написанной теперь с нуля на Delphi (в среде Lazarus). Итого ок.2000 строк кода в сумме Игра представляет собой бесконечный ретро-скроллер, суть которого заключается в том, что игрок не должен пропускать атакующих пришельцев (максимум 3) и при этом не попасть под вражескую пулю (максимум 1).
Добавлено (26.02.2014, 16:26) --------------------------------------------- Поиграл. Теперь я уже не жопа. Набрал 13750. Играл на Android. На LG P500 сначала тормозит, потом всё плавно. Как будто что-то не выгружается. Могу видео снять, чтобы было понятно. Мне кажется, что ты забыл что-то выгрузить из памяти, а потом оно выгружается, но уже после 500 очков. А ещё я не понял, для чего в либах лежит libvorbus и ещё libogg. Я не уверен, но возможно одна из них лишняя. А ещё я не знаю, почему музыка в ogg, а не в xm. Трекерная всё же меньше весит, чем ogg. [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 26 Февраля 2014, 16:27
Buranek, Было бы интересно посмотреть видео... Ни у кого из знакомых-владельцев ведроидов не видел таких приколов. По поводу лишних-нелишних файлов скажу, что собирал проект поверх демки ZenGL и если какие-то либы использует сам движок, то я никак не могу на это повлиять.
Добавлено (26.02.2014, 21:21) --------------------------------------------- Игра появилась на Google Play. Поправил шапку
Видео сделаю несколько позже. Вот, нашёл в игре проблему: кораблик игрока может выходить за игровой экран. [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)