Кстати, каким образом осуществляется подсчет очков?
В Doodle Jump - по высоте, до которой дошёл... Тут, я думаю, то же самое... А нет, тут по касанию до следующей платформы... THEBOX, экран сдвигается вниз, если спрыгнуть на платформу чуть ниже... И видно, что нижние платформы исчезли... Просто в Doodle Jump такого нет. И как стрелять по врагам? Или это не реализовано?
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 29 Декабря 2011, 22:22
Не, тут другое. В дудле измеряется четко кол-во пройденных пикселей, здесь какая-то странная система. То прибавляется, то нет. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoT, ну, по касанию платформы... THEBOX, довольно часто персонаж подпрыгивает на платформе, задев её только на половину (т.е. не попав полностью наверх). И некоторые движущиеся платформы исчезают навсегда, уходя за экран. Обидно.