Здраствуйте, труженники игропрома, недавно вышла игра Heavy Rain на PS3, которая произвела фурор во всем мире, как лучшая игра на PS3 и лучшая вообще... Ее особенностью является высокий уровень программирования - что обьясняется нелинейностью сюжета, где каждая деталь и действие, совершенное персонажем значительно влияет на продвижение сюжета, а при гибели персонажа, сюжет продолжится без него и изменится... вопрос, каким образом программисты quantic dream добились таких успехов???Ведь ничего подобного еще никогда не было... Я не программист, поэтому не знаю, но может программисты смогут это обьяснить и на примере Heavy Rain сделать свою игру зависимой от деталей, влияющих на сюжет... Ваши мнения...
В RPG Maker можно делать нелинейность без всякого программирования, нужно только терпение и план. Heavy Rain действительно шикарная игра, но той нелинейности которую они обещали там нет, она появляется только ближе к концу и то с сюжетными косяками (я прошел ее раза 3 полностью, и еще раза 4 с определенных моментов), так что ничего невиданного они не сделали:(
Serk1n, Вот только холивары по этому поводу разводить не надо!Heavy Rain лучше =Ъ temirka, попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал jeromkid - Суббота, 29 Мая 2010, 17:14
попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь