Среда, 08 Мая 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Бесит уже - пожертвования (закрыто) (инди-разработчики)
Бесит уже - пожертвования (закрыто)
XageuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 21
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Knight1032, тут не тот уровень. Только на словах можно отказаться от денег в размере 10000 долларов и выше, а на деле от них никто не откажется. Тема ни о чем, очередной школоловар на джисиап.

Knight1032Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:10 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да уровень не тот. НО ДАЁШ Настоящие ИНДИ проекты!! )))

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:11 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032, вот и займись этим и нечего глупости говорить. smile

SpihexДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 24
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
я вообще не понимаю речей.

Knight1032, ты зарабатывал на играх? Ты вообще зарабатывал? *trollface*
B@rneyДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
Quote (LunarPixel)
Большинство разработчиков, которые там постят, уже взрослые люди с семьями и своими проблемами, и им на энтузиазме работать как-то не очень, думаю, хочется.

Посмотрел проекты на кикстартере, большинство уже с наработками (из игр), которые можно показать людям. Людям понравилось, они жертвуют свои деньги на интересный им проект, что тебе еще сложно понять?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Knight1032Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте