Среда, 08 Мая 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Бесит уже - пожертвования (закрыто) (инди-разработчики)
Бесит уже - пожертвования (закрыто)
XageuДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 21
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Knight1032, тут не тот уровень. Только на словах можно отказаться от денег в размере 10000 долларов и выше, а на деле от них никто не откажется. Тема ни о чем, очередной школоловар на джисиап.

Knight1032Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:10 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да уровень не тот. НО ДАЁШ Настоящие ИНДИ проекты!! )))

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:11 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032, вот и займись этим и нечего глупости говорить. smile

SpihexДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 24
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
я вообще не понимаю речей.

Knight1032, ты зарабатывал на играх? Ты вообще зарабатывал? *trollface*
B@rneyДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
Quote (LunarPixel)
Большинство разработчиков, которые там постят, уже взрослые люди с семьями и своими проблемами, и им на энтузиазме работать как-то не очень, думаю, хочется.

Посмотрел проекты на кикстартере, большинство уже с наработками (из игр), которые можно показать людям. Людям понравилось, они жертвуют свои деньги на интересный им проект, что тебе еще сложно понять?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Knight1032Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, ладно тему закрываю, хотел с вами в беседке на эту тему просто пообщаться.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
RacotДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:36 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Но лично мне кажется,что это будет модно где-то год,потом сумы не так быстро будут собираться.

Это будет модно до тех пор пока в свет не выйдет один "плохой" проект, и скорей всего он будет в первой десятке. Конечно если мы за 4 года все это не забудем )


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
AGENTX001Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 28
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ТС, что же ты такой нервный? Завидуешь чтоли? Единственное, чем мне не нра киксарт - загаживает новости гцапа:) А так всё норм. тем более, приличные суммы там получают действительно перспективные проекты от людей с "именем":)
JSentДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатно человек может только углекислый газ выпускать. На всё остальное нужные средства. А кто и как их добывают - не вам уже судить.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
MyDreamForeverДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 30
StrateG
Сейчас нет на сайте
Knight1032, а я тебя поддержу. Не то что меня бесит пожертвование, мне ровно.
Но мне тоже нравится когда игры создают с душой, а не ради бабок.
SnuuxДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто, как писали выше, у людей нет стимула сделать максимально хорошо, чтоб хоть как-то заработать. То есть теперь даже если игра получится скажем так, не очень, все деньги которые разработчики потеряли из-за халтуры, возместят пожертвования.
Quote (AGENTX001)
Единственное, чем мне не нра киксарт - загаживает новости гцапа:)

А по моему это хорошо) Сейчас последнее время что-то скучновато на форуме стало(
XageuДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:04 | Сообщение # 32
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Потому что у меня 80 процентов, поэтому скучно ;-)

SilkTДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:23 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
А художники, дизайнеры, программисты за какие деньги будут работать-то? happy
RacotДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:45 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может сначала была система: нет денег, зато есть имя --> Помогите --> Спасибо, мы постараемся. Все ради вас
Скоро (если не уже) будет система: у нас есть деньги, но вам это не нужно знать --> Помогите --> Спасибо, мы постараемся. Ей ребята! Смотрите, сколько нам подкинули деньжат, я же говорил купим по машине, а вы...

Я бы и сам ломанул денег из доверчивого игрока, были бы у меня и деньги, и команда, все равно никто ничего не докажет, это пожертвование, и все законно.
Вот только совесть у меня есть, а щас это все редкая и редкая штука.

Quote (AGENTX001)
Единственное, чем мне не нра киксарт - загаживает новости гцапа:)


Полностью согласен


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
XageuДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:53 | Сообщение # 35
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Вот только совесть у меня есть

И проекта достойного нет.


GavolotДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:20 | Сообщение # 36
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да что-то я не думаю, что раньше все игры, которые продавались в больших кол-во делались без души. Вот к примеру когда как сейчас смотришь, что штампуют однотипные проекты, облегчая игровой процесс на столько, что любой слабоумный сможет тыкнуть на одно единственное юнито-производящее здание, нанять 1 из 4 на выбор отряд и направить, тут сразу видно, что делают ради того, чтобы получить кучу бабла и закинуть проект на рынок побыстрее. Они ведь все основные идеи из прошлых игр просто выкинули, тут можно сравнивать Teberium Sun и Teberium Wars 3 (о четвертой части я даже говорить не хочу), Supreme Comannder Forget Alliance и Supreme Comander 2(Каждый завод теперь штампует по 1-2 видов юнитов, улучшения теперь стали скорее атрибутикой чем нужными, супер юниты теперь тоже строятся в заводе, а ведь фича была в том, чтобы строить их возле базы, подводить как-можно больше индженеров и долго ждать). Если проводить дальнейшие сравнения испортили и урезали почти все игры, не улучшили и не продолжили, а лишь показали красивую графику и испортили, лучше бы оставляли все как есть и тупо улучшали графику, было бы и то полезнее.
Не знаю как для других, но для меня в играх укоротили все то, что было действительно интересным для одиночного прохождения совсем.

Добавлено (24.04.2012, 21:20)
---------------------------------------------
И не надо мне писать "Не грамотен, да еще и не адекватен" это уже как-то слишком))))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 24 Апреля 2012, 21:19
SnuuxДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeyeДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 38
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Я бы и сам ломанул денег из доверчивого игрока, были бы у меня и деньги, и команда, все равно никто ничего не докажет, это пожертвование, и все законно.

Quote (Racot)
Вот только совесть у меня есть, а щас это все редкая и редкая штука.


Ох, давайте не путать вашу "совесть" с немощью и завистью. И раз мы перешли на свои личности с "совестью"

1) Меня тут знают вроде. Я не считаю тех, кто получает средства на игру через kickstarter вымогателями, обмащиками или попрашайками. Кто первый тут скажет что у меня нет совести? Велкам.

2) Хорошо говорить когда ты за маминой юбкой жрешь дома борщи о том какие разработчики нехорошие просят денег. Мне слушать этот маразм противно, это адов труд, ради этого труда я например ушел с работы, чтобы полностью погрузиться в разработки, это шаг, это риск и те, кого вы так хаяте поступают точно так же. Надо платить за квартиру, надо жить, проплачивать работы людей над твоим проектом.

3)Любая работа полезна когда дает отдачу. В данном случае отдача это деньги. Это ресурс благодаря которым разработчик может жить и делать игры дальше. Нет ресурса, нет денег, нет игр. Уже не 80-90 годы, рынок поменялся, условия поменялись, качество игр тоже. Нужно соответствовать, нужно вкладывать в рекламу и проч.

4)Далеко не все игры могут найти финансирование у издателя. Просто потому что финансирование от издателя не дается кому попало, более того это налагает часто столько ограничений и нюансов что уже и не знаешь твоя это игра или нет. И не всем везет с издателем так как повезло Близзард, которым просто давали бабло и зеленый свет при условии что они не зафейлятся(это уже не так просто). Разумеется те, у кого тут зашкаливает совесть об этом знают?

5)Не все могут платить из своего кармана на разработку игры. (Да и не обязаны на самом деле).

6)Кикстартер дает возможность людям не без таланта получить возможность делать игру так, как они хотели бы ее видеть, в реалиях современного мира.

7)На этом форуме есть по моему очень скромному мнению всего три человека кто мог бы получить помощь с кикстартера.

Это:
Заге с абдулой,
MadMax c cubez,
ShowMustGoOn со своими флешигрушками

8)Дело не в вашей совести, попробуйте сделать что-то настолько ориганальное, авторское или убедительное, чтобы игроки захотели вкладывали в вас деньги. А если не можете, молчите в тряпку.

Добавлено (24.04.2012, 22:09)
---------------------------------------------

Quote (Knight1032)
Вспомните хотя бы майнкрафт одна из самых известных инди игр, сделана на энтузиазме и желании.


Ты со свечой наверно стоял? Не все задумки инди можно сделать только на энтузиазме и желании. Нотч не один год до этого работал программистом, так что определенный запас ресурсов работать у него был. Однако если бы тема с майнкрафтом не пошла, то ему пришлось бы либо искать средства либо апять уходить работать. Не идеализируй.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Апреля 2012, 22:01
SilkTДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:32 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, блин, вот к примеру какой-то "нуб" решил создать игру, там всякие крутые фишки и т.д. Вы ему говорите, что нужны программисты, художники для того, что бы реализовать идею, а тем программистам и художникам нужно платить деньги. Вот поэтому разработчики и просят денег на поддержку, что бы платить всем своим подопечным.
MatouДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 23:25 | Сообщение # 40
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А я и не знал что такая штука существует, прикольно, надо денег - попроси.



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Бесит уже - пожертвования (закрыто) (инди-разработчики)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг