Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно?
|
|
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Очень хочу создать свою игру от третьего лица с элементами стелса и экшена. Что-то типа Psi-ops. Сам являюсь новичком, поэтому очень хотелось бы узнать, что мне делать? Если возможно, хотел бы поменять модели в psi-ops. Этого достаточно. Буду очень благодарен если вы мне поможете.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мы все здесь телепаты!!! P.S.: тема не в том разделе...
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а в какой должна быть?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты вначале определись с движком/конструктором, потом изучи немного и уже потом начинай создавать. P.S.: Ты хоть какой-нибудь 3d редактор знаешь?
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я пока нормально разбираюсь в 2d конструкторе(scirra), а 3d не знаю еще никакой, просто слышал о unity, havok, udk, fps creator и т.д
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ajtajuj, тему перенёс и переименовал, в следующий раз лучше выбирай раздел и название.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое) я не знал просто
|
|
| |
TakBar | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ajtajuj, научись работать в каком-нибудь 3D-редакторе. Бери, к примеру, Unity; учись работать на нем, потом учи JavaScript/C#
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а можно просто заменить в игре модели на другие, созданные в milkshape? А в unity можно сделать так, чтобы камера поворачивалась полностью, то есть как в assasin's creed, uncharted и т.д?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ajtajuj, в юните можно почти все, ты только для начала скачай и начни изучать, туториалов для этого двига полно. А как почувствуешь, что осилишь такой проект, тогда и берись за него...
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок) спасибо всем большое)) Добавлено (07.03.2012, 13:07) --------------------------------------------- а можно в игре psi-ops заменить модели? Добавлено (07.03.2012, 13:40) --------------------------------------------- а что лучше использовать? Havok, Unity3d, Shiva, UDK или что-то другое?
|
|
| |
TakBar | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:23 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ajtajuj) а что лучше использовать? Havok, Unity3d, Shiva, UDK или что-то другое? Бери либо Unity, либо UDK. Что больше понравится, то и бери.
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:28 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а какой легче?
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 14 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| ajtajuj, заменить наверное можно, поищи сайты мододелов по этой игре. там спец. софт бывает. Делать похожее не всегда хорошо. Игрокам нужно что-то новое. Напиши диздок, ибо ты точно должен знать что тебе нужно делать, и чего ты хочешь добиться в конечном итоге в своей игре. Из движков советую Unity3d, бери и не сомневайся. Когда твой диздок будет готов, начинай вникать в Javascript/C# (они используются в unity). Со скриптами вообще не сложно работать, просто их изучение требует времени. А на счет моделей и текстур, то я советую тебе взять помошника, поскольку по статистике на одного программиста приходится несколько моделлеров. Если диздок людям понравится - они к тебе потянутся и будут помогать. Если нет, то все придется делать самому. А вообще ajtajuj это все не легко для новичка, хорошо подумай нужно ли оно тебе. Твой священный грааль - это твоя идея, твой диздок и т.д. это должно быть интересным, тогда ты сможешь собрать себе команду.
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 15 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Лёгких нет. Есть привычные и непривычные, платные и бесплатные/условно-бесплатные. Больше нет вариантов. Хочешь что-то сделать - начни делать хоть что-то. Пока сам не почувствуешь, никто ничем тебе не поможет. Не спрашивай ничего - загружай, устанавливай, учи. Только методом проб и ошибок ты поймёшь, что - твоё, а что - нет. Меньше слов, больше дела. Не пытайся делать сразу что-то сложное - сделай змейку, потом тетрис, потом сам поймёшь, на что способен.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо за ценные советы)) учту) Добавлено (07.03.2012, 16:56) --------------------------------------------- а какой язык лучше? C# или Javascript?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:54 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| легче ява
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 18 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, щас запутаешь человека. ява=Java, ява скрипт=Javascript
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не дописал одно словечко , но я думаю, что он не из глупых, сообразит...
|
|
| |
ajtajuj | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| соображу) спасибо большое))
|
|
| |