Пятница, 03 Мая 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Несправедливость же
Несправедливость же
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 21
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
ни кто не говорит о неадекватности, глупости и бессмысленности гейм мейкера. а вот те же качества пользователей этого конструктора очень сильно напрягают. важен не инструмент, а тот, кто им пользуется. и подавляющее большинство пользуется конструкторами, но не это есть плохо, а плохо то, что они пользуются ими безобразно. алгоритм местных игроделов на гейм мейкере прост:
1. берем пример TDS
2. берем спрайты из CS:2D
3. придумываем пафосное название а-ля "rivers of blood: terminator's revenge"
4. выкладываем на сайт
5. пишем, что все написал сам на великом и ужасном GML, графика своя, или скоро ее поменяю (тут же можно создать тему о поиске художника), потому что бета версия.
7. ??????????
8. PROFIT.
куча постов обеспечена, автор получил много плюсиков, все довольны. и никого не волнует, что эта игра полное говно и подобное делается в перерыве на ркламу между мультиками про лунтика и крокодила Гену с Чебурашкой.
с другой стороны этой реки говноигр находятся те немногие, что честно пишут и рисуют игры, используя для этого достойную графику и адекватные описания. пусть даже на скирре или гейм мейкере, но оно уже не выглядит, как фекалоид. такие игры очень редко держутся в топе обсуждений больше 4 часов.


Согласен полностью, даже без "чуть менее". Открыто и ярко выражена правда.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
черная_теньДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 22
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Это скорее исключение чем правило. Если руки прямые, то игру можно написать на чем угодно

I am back, boyz
noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Еще я встречал очень интересный эффект, не знаю как его назвать, но все же смысл в следующем. Ни тигсоурсе при создании темы проекта выбирается и двиг на котором он написан, и в треде отображается тема и иконка движка, но самое интересное в том, что например флешеры не отвечают не в одном треде который сделан на чем-то кроме флеша, а вот например гмщики никогда не отвечают в темах флешеров. Почему так - хз, это американцы, и возможно у них там какие то противоборство между кланами, но выглядит это странно. Если на гцапе есть такой эффект, то все понятно, гмщиков больше, и тут только один выход - наставлять их против их же инструмента smile

@noTformaT
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 24
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Это скорее исключение чем правило. Если руки прямые, то игру можно написать на чем угодно

Медленно, но верно отошли от основной тематики темы. Не спорю, но суть в том, что хорошим проектам не уделяется должного внимания.
Quote (noTformaT)
Еще я встречал очень интересный эффект, не знаю как его назвать, но все же смысл в следующем. Ни тигсоурсе при создании темы проекта выбирается и двиг на котором он написан, и в треде отображается тема и иконка движка, но самое интересное в том, что например флешеры не отвечают не в одном треде который сделан на чем-то кроме флеша, а вот например гмщики никогда не отвечают в темах флешеров. Почему так - хз, это американцы, и возможно у них там какие то противоборство между кланами, но выглядит это странно. Если на гцапе есть такой эффект, то все понятно, гмщиков больше, и тут только один выход - наставлять их против их же инструмента

Еще здесь есть небольшое явление, которое схоже немного с культом личности. У более менее знаменитых на форуме людей - больше внимания к преоктам. Даже к унылому проекту от известного и влиятельного человека мало кто напишет плохой коммент. Все скажут "какая няшка, своеобразный подход" и поставят плюсик,в надежде получить уважение этого человека.

Quote (SanAV)
serg***

Тут мне сказали - serg1971


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
RorschachДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:24 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще ответ на твой вопрос предельно прост, я бы ответил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 26
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Ну вообще ответ на твой вопрос предельно прост, я бы ответил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили.

"Nobody cares" - твой ответ? Если нет, то можешь в личку написать, сомневаюсь, что там тебя забанят.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
RorschachДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:30 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Nobody cares" - твой ответ?

Нет.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
тил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили.

Ну почему сразу забанят, можно ответить и не нарушая правил.

В основном подавляющая аудитория Гцапа использует конструкторы, например в этом я вижу несколько плюсов, но есть и минусы, среди которых не заинтересованность пользователей использующих конструктор в других проектах, которые сделанные на чем-то другом. Но будем откровенны, редко кто заинтересован в проектах сделанных на гм, нубстере, и т.д. Например я не очень часто заглядываю в тред гм, в тред "онлайн игры" я вообще не заглядываю, темы с нубстером и чемто подобным обхожу сразу. Тут видимо эффект сообщества.


@noTformaT
RorschachДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну почему сразу забанят, можно ответить и не нарушая правил.

Боюсь в данном случае не получится. smile
Quote (noTformaT)
В основном подавляющая аудитория Гцапа использует конструкторы

А почему это так не думали?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
А почему это так не думали?

мммм, в каком смысле?


@noTformaT
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 31
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Нет.

Quote (SanAV)
Если нет, то можешь в личку написать, сомневаюсь, что там тебя забанят.

_
Quote (Rorschach)
А почему это так не думали?

Quote (_LeVoID_)
ибо большую часть аудитории gcup занимают люди возраста 10-16 лет


Да и вообще. Даже посмотреть на запись у noTformaT. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:38
RorschachДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:38 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
ибо большую часть аудитории gcup занимают люди возраста 10-16 лет

Вопрос остается тот же, почему большинство юзеров на сайте ничего не умеющая школота?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 33
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Вопрос остается тот же, почему большинство юзеров на сайте ничего не умеющая школота?
Это уже выше грани моего понимания.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
ФилДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 34
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять.

Почему вы так думаете? Реализуется всё весьма просто.
noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Да и вообще. Даже посмотреть на запись у notFormat. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP.

Да не, не в этом дело. Да, есть люди которые действительно делают очень примитивные игры, но людям этим нет и 18. Если бы я в 18 лет делал бы такие игры как они - это было бы круто. В целом я поддерживаю юных разработчиков. Но я часто вижу что эти пользователи из клуба "юность" иногда переходят границы, я видел кучу проектов типа "мммо", "супер мммо", "супер мммо сделанное командой с очень пафостным названием".Вот это я считаю очень большим не достатком. Ибо подобные темы очень и очень много собирают коментариев, но цена этих комментариев - никакая. Часто вижу что то типа "добавь описание", "добавь чем будешь заниматься в этом проекте ты", "на гм не сделать такую игру" и т.д. как бороться с этой проблемой - я не знаю.

Добавлено (18.09.2011, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (Фил)
Почему вы так думаете? Реализуется всё весьма просто.

Не спорю, в своем блоге я написал что использовал познания данные мне в 10 классе на уроках геометрии.
Но суть не в этом, скорей всего SanAV, имел в веду то, что очень мало людей знают как теорию, так и практику своего инструмента.
Например часто я встречаю посты с темами типа "как развернуть объект в сторону курсора", "как сделать гравитацию" и т.д.
Все эти ответы были у меня в учебниках. Теорему пифагора все учили в 6 классе, косинусы и синусы - тоже. Классическая механика - да в школах в 6 классе это тоже был.
Все мы мечтатели, например я хотел бы слетать в космос и построить свой корабль, но не имея знания я сделаю очередную "убийцу ммо".


@noTformaT
ZizilkДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:19 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причина скорее не в желании потролить, а в понимании, того как сделано.
К примеру тому чей опыт сводится к конструктору скажем оценить многопоточный нубосервер на яве будет сложно, тк если он написан хорошо в игре его работа не заметна. Если же он видит игру сделанную на конструкторе то он может видеть что получается у него и что получается у другого. Лучше, хуже, какие фичи есть, каких нету. Вообщем у него есть точка отсчёта, и он знает хвалить или тролить. В чём-то более серъёзном такой точки нет. В итоге можно только потролить или обхаять саму идею, если не получается реализацию

Увы плохо дружу с языком и возможно с головой(раз разъясняться нормально не могу tongue )
Но надеюсь мысль понятна.

Если вдруг нет, то моя позиция близка к noTformaT и Rorschach.
Ну и добавьте ко всему более лояльные правила, чем на gamedev.ru (сам я там не состою уже, самозабанился из-за глюка с удалением пользователя, тк неожиданно словил себя на мысли, что я больше печатаю на форуме чем в коде), тут мне не особо разгуляться, но для подстёгивания мотивации сойдёт)
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:32 | Сообщение # 37
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Zizilk, а в твоей мысле что-то есть. но получается, что если оценка игры - лучшая награда, и если учитывать то, что ты сказал, то чтобы получить свою долю комментариев - нужно обязательно делать игру на конструкторе?.. бредово, да. =( как же порвать эту систему? ведь ничего не изменится, пока все эти унылые криворукие школьники не научатся кодить и пользоваться движками, так? внимание, риторический вопрос: угадайте, когда это произойдет?
ZizilkДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем получается так.

Если хочешь получить оценку вещи сделанной на конструкторе, ищи её среди конструкторвщиков
Если хочешь получить оценку как программист ищи её у тех кто занимается программированием.
Если хочешь получить оценку как игродел, ищи её у игроков.

Так и получается, что игры сделанные на конструкторе не привлекут ни вторых ни последних, тк отсутсвует составляющая, которая бы их занитересовала бы. Ну и никто не скрывает, что тут засилие конструкторщиков.

Если хочешь прервать, выбери просто место с "целевой", аудиторией. Мир тебе не изменить, зато ты можешь поменятся сам)
allxumukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 06:43 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
хорошим проектам не уделяется должного внимания.

В своё время для борьбы с этим, была создана тема "Перспективные проекты".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
_LeVoID_Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:27 | Сообщение # 40
VoID
Сейчас нет на сайте
allxumuk, так нужно возобновить её функционирование, чтобы отделить зёрна от плевел! smile

QLines v1.3
Forest Owl
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Несправедливость же
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг