Есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed?
|
|
Nikstoun | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 21:17 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, хочу узнать, есть ли способ создания заданий для Assassin`s Creed образца Anvil(AC1-ACR)? Нашел разные программы для вскрытия архивов .forge и .data, например Ubisoft Forge Tool и ArchiveNext, но после открытия архивов взгляду предстает куча файлов с различными, судя по всему проприетарными(ну или просто зашифрованными), расширениями. Можно найти текстуры, можно найти файлы локализации и даже модельки юнитов, но вот ничего связанного со скриптами заданий/путями/чем-либо еще относящимся к геймплею на виду не лежит. Может у кого-нибудь есть информация по этому поводу?
P.S. Возможно не там тему создал, извиняйте
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 14:02 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Много текста, вопрос скомкан, непонятно. Могу лишь заметить, что достаточно узнать движок игры, чтобы понять какие пакеры ресурсов использовались и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Nikstoun | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 16:56 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) достаточно узнать движок игры Используется Anvil Engine (ru.wikipedia.org/wiki/Anvil_engine), так как он закрытый, то информации крайне мало, вот и решил спросить на форуме игроделов, вдруг здесь кто-нибудь что-то знает
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 00:12 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Вот тут утилиты для паков: https://zenhax.com/viewtopic.php?t=9138
Если в них текстовые ресурсы, то их можно менять в блокноте, и написать утилиту для этого. В общем, всё придётся самому ковырять.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |