oldtheme1
|
|
Volk16 | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ///
Сообщение отредактировал Volk16 - Среда, 20 Декабря 2017, 21:19 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:10 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Boolean IsPaused. И в Draw:
Код if IsPaused then DrawMenu() else DrawGame() end;
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Volk16 | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, что это?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:21 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёте переменную:
в Draw
Код if IsPaused then // Рисуем меню else // Рисуем игру end
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 09:57 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, мне не нужно рисовать меню, оно уже есть. Мне нужна пауза, что бы игра останавливалась.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:18 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёте переменную: Код
в Step Код
Код if not IsPaused then // Обновляем мир end Добавлено (28 июля 2016, 10:18) --------------------------------------------- Ещё можно сделать машину состояний, и рисовать всё в зависимости от состояния. Так целую игру можно в одну комнату уложить. Но это уже из области извращенного кодинга
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:10 |
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, я ничего не понял. В шапке темы есть исходник, покажи на нем, как сделать ПАУЗУ.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:52 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Добавлено (28 июля 2016, 12:52) --------------------------------------------- Объясняю. Если игра на паузе то останавливаем всю обработку событий в мире. К примеру:
Код if isWorldProcess then begin if keyboard_check(vk_return) then begin x += 10; end end
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:02 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, бред какой-то. Мне бы реальную помощь..
Сообщение отредактировал Volk16 - Четверг, 28 Июля 2016, 14:03 |
|
| |
Lightsoft | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:51 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Volk16, человек объясняет, что когда вы открываете меню, то таймер отвечающий за обновления всех процессов игрового мира останавливается и обрабатывает меню. У любой игры есть таймер, который выполняет рендер, обновляет физику и т.д. Чтобы сделать паузу, вы должны остановить эти обновляемые процессы. P.S. За вас бесплатно никто не будет править ваш исходный код. Вам дали только алгоритм действий.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 17:35 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Можно просто делать сейв и переводить в другую комнату. А возврад - загрузка сейва. Самое простое.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:12 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата бред какой-то. Мне бы реальную помощь.. я не собираюсь за вас писать код, я привёл вам пример, разбирайтесь.Добавлено (28 июля 2016, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата Можно просто делать сейв и переводить в другую комнату. А возврад - загрузка сейва. Самое простое. Тоже вариант. Пусть и велосипедный.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:14 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работает, вот круто теперь. Отлично спасибо Lightsoft, и остальным немного.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:22 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо можно сказать поставили плюс в репутацию.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пауза как я помню делалась сурфейсом поверх игрового окна и еще одной командой. Не помню уже какой. Надо просто на сайтах по гм скачать пример паузы и все.
Я на драйве
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:50 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пауза как я помню делалась сурфейсом поверх игрового окна и еще одной командой. Не помню уже какой. Надо просто на сайтах по гм скачать пример паузы и все. Зачем таким извращением? Boolean хватит.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
creeper003 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:22 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще по феншую это делается так. 1 Создаем сурфейс 2 Перерисовываем туда весь экран 3 Создаем объект menu, в котором уже реализованы кнопки типа выход/играть 4 в событии draw menu рисуем сурфейс 5 В событии create menu пишем instance_deactivate_object(other) 6 В событии destroy соответственно instance_activate_object(other)
|
|
| |