Вторник, 16 Апреля 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Construct Classic от Scirra VS Game Maker
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:44 | Сообщение # 81
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
omsklavr, чересчур просто и казуально. Проще Mass Effect 3



Alle von euch Nya!
omsklavrДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен я останусь верен Скирре, так как меня на работе достал 2007 офис. Тему закрываем победила Скирра, так как на скирре написаны такие великие игры как.
гта 5, сталкер, ворхамер, ла2. (шутка)


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
QvantДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 83
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Тему закрываем победила Скирра,

Победил холивар wink
allxumukДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Победил холивар

Ну так давай тесты проведём.
Например. Берём спрайт для которого по синусоиде изменяются размер и прозрачность, плодим копии пока fps не упадёт до 30. Сравниваем количество. Похожий тест пожно провести и с частицами, а вот как проверить скорость работы с массивами?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 85
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Размер начального спрайта , размер комнаты , период синусоиды ?
с массивами - например подсчёт времени при генерация произвольного массива из xx элементов yy раз.
kvountДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:34 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я за Construct Classic

С# the best... xD
allxumukДата: Вторник, 17 Июля 2012, 07:55 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Дабы разбавить холливар, проведём тесты: Test-Construct и Test-GameMaker.
В окне 1024х768 рисуется 300 спрайтов, для которых каждый шаг/тик произвольно меняется прозрачность и угол поворота.
Т.к. по мнению Кванта с большими картинками тест не очень, сделал дополнительный (test2), где отрисовывается N-ое число маленьких спрайтов начиная с 20000 (при нажатии Пробела добавляется ещё 300). Счётчик fps пришлось делать самопальный, встроенный в Констракт показывается только при тестировании проекта, но не в готовом sad

По результатам:
Железо: процессор Intel Core 2 Duo 1.8 GHz, оператива 2 гига, видеокарта Sapphire Radion HD 5450 (1 GB).
Construct Classic: test = 7 fps, test2 = fps падает до 30 при 23300 спрайтах.
Game Maker: test = 6-7 fps.

Подключайтесь к тестам и Вы, чем больше людей примет участие, тем ближе к истине будут результаты.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Вторник, 17 Июля 2012, 08:44 | Сообщение # 88
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AMD 4GHz , ОЗУ 4Гб Radion 5600
С большим спрайтом Констрак работает на 30% быстрей - поздравляю его с победой biggrin

Construct Classic: test =25 fps
Game Maker: test = 19 fps.
MasTerilDarДата: Вторник, 17 Июля 2012, 08:49 | Сообщение # 89
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Qvant, game marker интересней smile так что нечья happy



Alle von euch Nya!
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
В констракте есть еще один колоссальный недостаток - там спрайты идут как объекты. А должно быть отдельно - объекты в одной куче, картинки, прикручиваемые к этим объектам в другой. Это просто даже необходимо, поскольку в процессе создания игры спрайты приходится обновлять на более лучшие/подходящие. В ГМ это легко, просто и безопасно для объекта (его не нужно удалять и создавать новый, как в Констракте). Таким образом Констракт может и производительнее (хотя я видел только наоборот), и графику красивей отрисовывает (есть такое), но годится он только для совсем мелких игр с простой игровой механикой. Что-то поинтереснее там создавать проблематично. Простенькие же игры лучше создавать на флэше, это гораздо прибыльней. Так что Констракт при всех своих достоинствах вообще оказывается непонятно для чего. Зато простецкий, да.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
MasTerilDarДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:23 | Сообщение # 91
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
skypo, там вообще то можно сделать объект отдельно от рисунка



Alle von euch Nya!
omsklavrДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
в процессе создания игры спрайты приходится обновлять на более лучшие/подходящие.

обновлять там легко. включаешь раскадровку 2 раза на спрайт. и меняешь нужный спрайт. при этом параметры все сохраняются
Quote (MasTerilDar)
(хотя я видел только наоборот)

зависит от размеров спрайтов и как игра оптимизирована.
Quote (MasTerilDar)
он только для совсем мелких игр с простой игровой механикой.

А кто тут решил сталкера или гта 5 на ГМ делать ?
Quote (skypo)
Простенькие же игры лучше создавать на флэше

Ты сначала выучи этот флеш
Quote (skypo)
это гораздо прибыльней

кто сказал что флеш прибыльный ? этих игр бесплатно на кучи сайтов разбросаны. а специально покупать это бред. лучше фруктов набрать


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
SwordlingДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:36 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
В процессе выбора между ними закачал оба, решив кто проще установится и запустится, тот и лучше проще.
GM требует .Net framework 2.0, что между прочим не так просто найти. 4-й ему, видите ли, не нравится, и при этом они не включили его(.Net 2) в состав дистрибутива.

Construct потребовал только Directx 9.0c что найти куда легче (и который устанавливается практически с каждой современной игрой, или практически каждый знает о его необходимости).

Так что пока склоняюсь к Сonstruct. Убило отношение разработчиков GM к своей программе, точнее к комфорту ее использования - программа GM скрыта за окном браузера, я было подумал сперва, что она уже полностью платна.
Не экспертное мнение - вижу обе в первый раз, чистый субъективизм.


Сообщение отредактировал Swordling - Вторник, 17 Июля 2012, 11:40
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
game marker интересней так что нечья


Quote (skypo)
(его не нужно удалять и создавать новый, как в Констракте)

Я так понимаю ты констракт даже не включал, что бы поменять спрайт достаточно сделать двойной клик по объекту.
Quote (skypo)
годится он только для совсем мелких игр с простой игровой механикой

Агрументы? Я тоже самое могу сказать про ГМ, без единого аргумента.

Добавлено (17.07.2012, 14:53)
---------------------------------------------
allxumuk, сделал бы 800х600 что ли, я просто не могу увидеть фпс, из за размера окна.

allxumukДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
allxumuk, сделал бы 800х600 что ли, я просто не могу увидеть фпс, из за размера окна.

test, test2. FPS заметно не изменилось от уменьшения окна.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Я так понимаю ты констракт даже не включал

Надо будет попробовать снова поставить и посмотреть.
хотя куча кнопок вместо коротенького кода - это, конеш, жесть. и дольше писать, и хуже читаемо.

Добавлено (17.07.2012, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (Pocifik)
Я тоже самое могу сказать про ГМ, без единого аргумента.

Не можете. Он тянет практические любой замысел в 2D, а с помощью разных библиотек некоторые умудряются делать на нем с приличным фпс и игры, графически не хуже Сталкера.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:57 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, в констракте как раз видно фпс, а в ГМ - нет.

Quote (skypo)
Не можете. Он тянет практические любой замысел в 2D

А вот и нет, констракт может любой замысел реализовать, а вот ГМ сомневаюсь. Вот например сделал за 10 мин что то вроде геля (ЛКМ создает его), попробуйте сделать такое же на ГМ при чем что бы фпс было не меньше и без багов и кривости.


Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 17 Июля 2012, 15:59
allxumukДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:11 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
allxumuk, в констракте как раз видно фпс, а в ГМ - нет.

Это к Кванту, он делал ГМ-версию.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Вот например сделал за 10 мин

Я не говорил, что ГМ быстрее. Зависит от опыта с GML.
59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений, а тут один всего лишь шарик.

Добавлено (17.07.2012, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (Pocifik)
констракт может любой замысел реализовать

Как я уже говорил, отвратительная работа с массивами. В Констракте можно создать поле на миллион клеток (для пошаговой игрушки)? Сомневаюсь.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
allxumukДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
а тут один всего лишь шарик.

Физический.

Quote (skypo)
59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений

Думаешь при симуляции физики жидкости происходит меньше столкновений?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг