UP! Небольшой вопрос по данному конструктору. Допустим у меня есть три объекта - блок1 и блок2 и персонаж. В комнате расположено два экземпляра объекта блок1 и один экземпляр объекта персонаж. Мне нужно сделать следующее: При столкновении с одним экземпляром блок1 нужно чтобы создавался экземпляр объекта блок2 в фиксированной точке, а при столкновении со вторым экземпляром блок1 так же создавался блок2, но в другой фиксированной точке. В Gamemaker эта проблема решается, например, добавлением переменной через окно кода в комнате, тогда первому экземпляру можно придать например переменную is_important = true, а второму false, и в зависимости от этого уже создавать блок2 в нужном месте, однако в tululoo так не сделать. Подскажите, умные люди, что предпринять в такой ситуации?
jiumx60rus, см. рисунок. Допустим что экземпляры объектов block2 еще не созданы. При столкновении персонажа с правым block1 создается правый экземпляр объекта block2, при столкновении с левым block1, создается block2 слева. Как это реализовать? Сразу говорю что используя координаты не получится block1 может быть в разных местах на многих уровнях.
Тогда не вижу проблемы. Экземпляры объектов в нужном месте создавай. Потом при столкновении объекта с block1 просто отсчитывай примерное расстояние до объекта block2, и активируй твердость и видимость на те block2, которые дальше. Или ближе, на твое усмотрение.
Активация так:
Код
with (block2) {solid=true visible=true}
Просто сказал, чтоб лишних вопросов не было. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
CreatingOver, вот только объект должен создаваться, а не менять видимость. Свойство solid в tululoo разве присутствует? Сейчас по техническим причинам просто не могу проверить это все до выходных.